Теперь же все происходящее вокруг было словно ответом на молитвы Ржавого Солдата, скучавшего без дела. Ведь с момента перехода на военное положение вся власть в миссии перешла к нему. И эта ответственность словно изменила старого вояку, вернула веру в себя и в свою нужность этому миру. Сейчас его было не узнать: плечи расправлены, подбородок гордо вскинут — еще бы, для него снова наступил момент из тех, которым он посвятил всю свою жизнь!
Платформа наконец замерла, перед ними тяжело раскрылись металлические створки. Прибывшие оказались в тамбуре, и Арзим вначале ощутил, а затем и увидел множество тонких лучей сканеров, ощупывающих его. Интересно, а если бы он оказался кем-то другим? Например, агентом хаоситов? Что бы с ним сделали? «Нет, вот в этом месте уж точно установлено что-то посерьезнее парализаторов и шоковых пушек!» — решил про себя он.
Наконец, проверка завершена, открылись двери тамбура, и члены Ордена Порядка увидели перед собой встречающего их офицера службы безопасности.
Он торопливо их поприветствовал и скомандовал:
— Прошу следовать за мной.
Затем без лишних слов пошел вперед, указывая дорогу к просторному залу. Здесь был разбит экстренный штаб, по которому сновали десятки сотрудников, а техники в спешке устанавливали и подключали дополнительное оборудование и организовывали новые рабочие места. Повсюду царила нездоровая суета, на противоположной стене, напротив которой был закреплен громоздкий голопроектор, раз за разом непонятно зачем транслировали момент появления хаоситов на Таурисе. Вот возникает черный куб, буквально вывалившийся из подпространства, затем он медленно раскрывается, опускаясь на землю… Арзим стыдливо опустил глаза, не желая смотреть на последовавшую за этим бойню.
— Интересно, — протянул Ламаль, — на чем же это они прибыли сюда и, самое главное, зачем?
— Тип корабля так и не был опознан, — сухой голос за их спиной заставил обернуться, и они увидели седого мужчину в форме службы безопасности с пурпурными звездами на погонах. — Также нам не удалось выяснить, каким образом он проник на планету, миновав средства внешнего контроля и наблюдения. Нет информации и о том, куда делись его остатки после приземления.
— К сожалению, с этими вопросами мы не сможем помочь, — покачал головой Ржавый Солдат, оценивающе глядя на собеседника. — У нас здесь скромная миссия и нет доступа к архиву Центрального скриптория. Мы можем направить запрос, но, боюсь, ответ получим, уже когда все закончится. Да и поверьте, самое главное не «как и на чем», а «зачем». Если здесь просто рейд с целью грабежа и убийств, это одно. Причем, уверяю вас, не самое страшное. Тогда можно считать, что Таурис отделался от этих ублюдков малой кровью, и все, что вам необходимо, это накрыть тварей ударом чего-нибудь помощнее. Тем более они и сами облегчили нам работу, забившись всей толпой в одно-единственное здание. Значит, разрушений и жертв будет по минимуму.
— С ними заложники, — коротко бросил седовласый, а Арзим запоздало вспомнил, что обозначает пурпур его звезд: высший ранг в принятии решений. Это был Генак Сотурэй, начальник планетарной Службы безопасности.