На кухне он наконец взялся за приготовление завтрака, его соседки, наверняка еще спали, а значит он мог включить музыку в наушниках и на секунду расслабиться.
Начав пританцовывать, полуголый мужчина вбил яйца в сковородку и дернулся, заметив резкое движение кошки, она выгнулась колесом, волосы встали дыбом и, судя по всему, шипела на что-то за его спиной.
Альберто обернулся и замер, на стене за его спиной пошли непонятные круги нежно-лилового цвета, вытащив наушник, он уловил звук, как будто кто-то стучал. Будто на автомате он потянул руку, словно пытаясь потрогать и понять, что на самом деле происходит, его руку втянуло в стену, словно кто-то нарочно тянул, затем потянуло сильнее. Перед тем как потерять сознание и упасть в непередаваемый лиловый водоворот, мужчина заметил, что голубоватая сфера похожая на призрака впитывается в его тело, через руку, которая все еще застряла в стене.
Мия
Мия впопыхах добежала до колдовской башни в семейном замке. Колдовать, конечно, можно было бы и в своей комнате, однако это было чревато проблемами, в прошлый раз немного не рассчитав силу она устроила небольшой пожар, от ее заклинания выгорело несколько комнат. А она всего то и хотела проверить на одной из служанок косметический эффект заклинания о нагревании, девушки в академии утверждали, что это крайне эффективное средство для избавления от прыщей, да и служанка сама вызвалась в добровольцы, мечтая улучшить состояние кожи! Мия же просто работала над усовершенствованием и закреплением эффекта.
От нахлынувших воспоминаний Мия даже поежилась. Из-за того, что она переборщила с силой, вложенной в заклинание, она фактически сожгла лицо служанке и воспламенила шторы, которые были за ее спиной. Для справедливости надо заметить, что когда лекари восстановили кожу прыщей у служанки и правда больше не было. Вот только неблагодарная не считала себя счастливицей и уволилась, а вместе с ней и половина штата, от страха пасть жертвами ее «жестоких экспериментов» как тогда высказалась мать.
Поэтому теперь Мия колдовала, только в академии или в колдовской башне замка. Тысячелетия испытательных заклинаний и опытов, которые проводило в стенах башни несколько поколений семьи Сарритони закалили стены, сделав их практическими непреступными и непоколебимыми для всех типов магии, а специальные заклинания помогали не терять концентрацию и вбирали в себя излишки силы, что и было главной проблемой юной волшебницы.
Но сегодня башню ожидало поистине серьезное испытание. Дело в том, что Мия родилась с самой большой волшебной силой в королевстве, но по шутке судьбы не мальчиком, а девочкой, а значит вместо головокружительной карьеры, которая была бы ей уготовлена, если бы она родилась в другом теле, ей предстояло выйти замуж, взять фамилию мужа. Сейчас она могла именоваться только леди Сарритони, и передать силу своим детям, ставь лишь винтиком в династических играх своих ближайших родственников: отца герцога Сарритони и его брата графа Саррини, по совместительству так же ректора академии магии и конечно кузена, самого короля.