Через несколько секунд у водительского окна показалось разъяренное девичье лицо, и в кожаную куртку вампира вцепились тонкие ухоженные пальчики с перламутрово-черным маникюром.
– А ну выходи!
– Ну, уже вышел-вышел, чур, не стрелять! – Алекс вылез из джипа, шутливо подняв руки; при этом он изображал само дружелюбие и улыбался во весь рот, наслаждаясь яростью Верховной ведьмы.
– Конечно же, Мурановы и Готти – хулиганит старшее вампирское поколение! – вопила Дарья Романовна, увидав, как Тимур показал ей большой палец с пассажирского сиденья. – Цель вашей жизни – меня позорить?! Где этот дебил? Ливченко, а ну вон из машины! Почему с рогами, что за пошлятина?!
Освобожденный от паутины и перьев домовой выбрался из джипа, сразу же получив от ведьмы внушительную оплеуху.
– Вы издеваетесь?! Совсем уже мозги потеряли? – орала Дарья Романовна, глядя на двух довольных собой вампиров. – Его дядька уже поднял панику. Зачем вы устроили весь этот цирк с моим секретарем, Алекс?
– Правда, это разве твой секретарь?! – ахнул Алекс, вытаращив глаза. – Ну надо же, не признал! Понимаешь, мы же в Тверь-то спросонья притащились, а нечисть утром плохо соображает. Ждали Верховную ведьму, буфет торжественно открыли, хор вурдалачий пригласили! Вдруг смотрим – нечто рогатое с хвостом…
– Хватит ерничать! – рявкнула Верховная. – Да этот придурок за последние два часа отправил пятьдесят воззваний в Темный Департамент! Написал восемь завещаний, сто посланий к потомкам и теперь эфирит последние минуты своей жизни, перед тем как его сожрут вампиры где-то в карельских лесах! Разумеется, все это читают и все ведьмы, и темные – огромное спасибо! Весь тайный мир катается со смеху! Вот, полюбуйтесь…
Верховная ткнула Алексу в лицо свой смартфон, где в блоге домового каждую секунду сыпались комментарии и лайки.
– «Френды, пращайте! Мая жизнь падашла к канцу, я запирт и лишен свабоды! От биртиловской падлы рага и хвост палучил, я ему атамщу! А Вирховная бросела миня насажранее кровапийцам, я нещастен, я гибну фпытках!!! Памяните пафшиво раде тайнаво мира нещасного Диню горсткай сухих макарон…» И эту чушь несет мой личный секретарь! – гневно бушевала Дарья Романовна. – «Насажранее»!!! Позорище, тьфу…
– А подписчиков у Ливченко мно-ого, – присвистнул Алекс. – Он же у нас топовый блогер тайного мира. А для популярности совсем не обязательно быть грамотеем, достаточно быть скандалистом.
Диня вместо оправданий что-то замысловато крякал, пока Тимур осторожно не отпихнул его в сторону, удалив из поля зрения Верховной.
Домовой, пошатываясь, отошел за машины и встал на приличном расстоянии от ведьмы, которая переключилась на Алекса. Новоприобретенный хвост Ливченко нервно мотался из стороны в сторону, подметая пыльную обочину.
Некоторое время Дарья Романовна просто орала на вампира, вспоминая моменты из их совместной жизни, о которых ни Тимур, ни Диня не имели никакого понятия.
Потом ведьма выдохлась и взглянула на Муранова уже другими глазами, без ярости и злости.
– Дашка, а ты бампер на моей новой тачке разбила, – беззлобно вздохнул Алекс. – Я вот все думал и думал про тебя после ссоры… неужели у нас с тобой – все?