Мастер иллюзий девятого уровня. Создаваемые Вами иллюзии выглядят на двадцать процентов натуральнее. Их размер может быть больше стандартного на двадцать пять процентов.
Но сам Галатиан пришел в полный восторг еще от одного навыка:
Мастер рун тринадцатого уровня. Создаваемые Вами руны применимы для любых артефактов. Шанс получить усиление при крафте больше стандартного на девятнадцать процентов. Шанс приживаемости рун выше стандартного на тринадцать процентов.
— А ты хоть понимаешь, что это за руны, и как с ними обращаться? — спросил я его.
Галатиан посмотрел на меня, как на инопланетянина, но высказался вежливо:
— Так это во всех гайдах для ремесленников прописано! При помощи рун можно улучшить любой артефакт! Вещь штучная, дорогая, и часто не прет, когда ее пытаешься установить — ломается! А в особо фатальных случаях ломается и артефакт! Специалистов, способных делать руны и накладывать их такого уровня — наперечет! Больше одной руны в день не сделаешь. Так что к ним очередь на месяцы вперед расписана! И шанс приживаемости рун в тринадцать процентов выше стандартного — это супер круто! Чем он выше у мастера, тем больше к нему желающих обратиться! Кто же хочет заплатить, и ничего не получить в ответ!
Выслушав эту эмоциональную речь, я уточнил:
— То есть платят в любом случае, приживется руна или нет?
— Да, мастер же не виноват, если не получится! Его величество рэндом правит целиком и полностью! — ответил Галатиан, — правда, есть и определенная репутация у мастеров. Говорят, есть особо невезучие, к ним очередь поменьше, конечно. Но все равно есть, так как они и денег берут поменьше за свои услуги.
— И сколько просит мастер такого уровня, какой у тебя теперь есть? — продолжил расспрашивать его я.
— За одну руну — восемьсот золотых монет. А чем выше уровень оружия, тем больше рун на него можно приживить. На легендарки можно до четырех рун попытаться пристроить, правда, с каждой дополнительной выше шанс поломки артефакта. А ремонт обходится до тридцати процентов от его стоимости!
— То есть это отдельный процесс от артефакторики с установкой драгоценных камней? — спросил я, вспомнив про свои собственные эксперименты в этой сфере.
Галатиан снова бросил на меня недоуменный взгляд, но покладисто объяснил:
— Да, это два отдельных процесса по усилению артефактов! И мастера в обоих одинаково ценятся! НПС таких мало, да и игроки не многие согласны днями и ночами корпеть над такой работой, чтобы прокачать высокий уровень, без которого никто к тебе не будет обращаться за услугами. Особая проблема в том, что прокачка особенно хорошо идет на серьезных дорогостоящих артефактах, а кто такие будет давать неопытному мастеру?
— Ну да! — согласился я задумчиво.
— Кстати, я вот подумал по поводу убийства Арпурета, исходя из вновь полученных мной навыков! — свернул с интересной для меня темы мой друг на другую, еще более востребованную, — этот новый навык «вызов огня на себя» — классная вещь! Что, если я как-то умудрюсь подобраться поближе к Арпурету, а потом задействую этот навык? Только надо как-то мотивировать окружающих начать активно использовать серьезные заклинания в этот момент, если вокруг нет битвы. А поскольку у меня теперь есть это крутое достижение от твоего пета по временной неуязвимости, то я эти две секунды спокойно переживу.