Ничего. Я ничего не почувствовал при этих словах.
– Недавно я начала серьезные отношения кое с кем. – Она поиграла с кольцом для салфетки. – Думаю, именно поэтому последнее время я в панике. Трудно быть с кем-то другим, страшно повторить прошлые ошибки. Мы были вместе так долго, Найл, что встречаться с кем-то еще казалось неправильным, словно я тебе изменяю.
Я взглянул на нее. Лично я никогда не чувствовал ничего подобного, но я понимал, что она имеет в виду. Она боится. Ей трудно узнавать потребности другого человека. Она постоянно беспокоится, что у нее не получится.
– Это кое-кто, с кем я и раньше была знакома. – Она заколебалась. – С работы.
У меня в мозгу что-то щелкнуло.
– Стивен? – предположил я.
Я помнил, как он на нее смотрел. Только сейчас до меня дошло, каким я был равнодушным во время деловых обедов и заезжая к ней в офис, чтобы привезти какую-нибудь вещь, которую она забыла. Стивен постоянно бросал на Порцию пылкие взгляды, по крайней мере, когда я был поблизости.
Если бы кто-то смотрел на Руби такими же глазами, как Стивен на Порцию, я бы его убил.
И тут меня словно кипятком обдало: так смотрит на нее Тони.
– Тогда ничего не было, – сказала она. – Честное слово, Найл.
– Я верю тебе. И я не удивлен, Порш. Я видел, как он на тебя смотрит.
Она рассмеялась.
– Да. Так же, как та девочка с твоей работы, которую я видела, когда привезла документы на подпись. У нее глаза светились при виде тебя.
У меня внутри что-то сжалось. Господи. Даже Порция это заметила.
– Руби? – спросил я, и от звука ее имени у меня перехватило горло.
– Высокая, красивая. Американка?
Мне надо выпить. Кивнув, я поднес бокал к губам и подтвердил:
– Да, она.
Глаза Порции понимающе расширились.
– Вы встречаетесь? – Она помолчала. – Ты ее любишь?
Я кивнул, не сомневаясь ни секунды.
– Она так долго о тебе мечтала, и теперь вы вместе? – Интонации Порции напоминали голос школьницы. Вот оно, свидетельство того, что теперь мы далеки друг от друга. Она пригласила меня, чтобы обсудить воссоединение, и так легко отбросила эту идею. – Найл, это так романтично.
– Как у тебя со Стивеном?
– Ну, не уверена, но может быть. – Она подалась вперед, склонила голову вбок и спросила: – Расскажешь мне, как это произошло?
Сердце мое колотилось в груди, и я исповедовался Порции.
Рассказал ей о Нью-Йорке, о том, что Тони не смог поехать и отправил вместо себя Руби. О том, что Руби была влюблена в меня много месяцев, а я ничего не подозревал, о том, какая она красивая, веселая, как мне легко с ней. Я рассказал о своих страхах, желаниях и колебаниях. И хотя я не обязан был об этом говорить, я сказал, что знаю, Руби нужно от меня больше – больше общения, больше близости, и что я искренне пытаюсь дать ей это.
– А потом я пошел к тебе на ужин, – добавил я. – Я не мог сказать ей, что это ничего не значит, потому что это я бы солгал, я ведь действительно хотел выслушать тебя, Порция, но я не хотел, чтобы она думала, будто я собираюсь к тебе вернуться. Она выглядела совершенно разбитой. – Я застонал, вспоминая отсутствующее выражение ее лица и то, как она вышла из кабинета и ушла из офиса. – Я сделал все не так.