Приземлившись за спиной монстра я парой мощных ударов отрубил голему плоти одну из ног и снова отскочил в сторону. Неуклюже развернувшееся чудовище ударило своей удлинившейся рукой, но поймало только воздух. Я уже бросился в коридор, к пролому, из которого твари пришли.
Расчет оказался верен. Пулемет так и стоял в своей ложе в доте. Вырвав его из рук трупа, я повернул ствол в направлении быстро приближающегося голема. Держать такую махину оказалось слишком тяжело, и я уменьшил его массу, частично убрав в подпространство. Что идея дурацкая — стало понятно в ту же секунду. Ствол отбросило отдачей к самому потолку, и я едва успел отскочить от протянувшейся ко мне лапы.
Телепортировался за спину монстра и открыл огонь в упор. От грохота на секунду заложило уши, пули рвали и кромсали плоть, фонтаном выбивая из тела голема кровь и слизь. Тварь под непрерывным плотным огнем дергалась из стороны в сторону, но даже не пыталась вырваться. Наоборот, ползла ко мне, теряя куски мяса и конечности. А когда лента подошла к концу, передо мной валялся изорванный на тряпки кусок кровоточащего торса.
Он еще дергался, но уже не представлял никакой опасности. Моя же полоска энергии резко скакнула в сторону, заполняясь до предела. Вся сила, потраченная на создание голема, перешла ко мне.
🌞 [◼◼◼◼◼◼❖◼◼◼◼◼◼◇▢▢▢▢▢▢◇]
— Все кончено! Твоя игрушка сломалась, — крикнул я, бросая пулемет с еще дымящимся стволом. — Выходи, мразь, я тебя познакомлю с благами человеческой цивилизации.
— Интересно, как ты сможешь это сделать… без рук, — усмехнувшись, отозвалась охотница, и в следующее мгновение меня распяло, вытянув руки и ноги в разные стороны. На запястьях и лодыжках сомкнулись тончайшие нити. Я тут же попробовал телепортироваться, но ничего не вышло. Невидимая глазу паутина не позволяла мне двинуться. А все попытки использовать способности блокировались.
— Не дергайся, мушка, — с издевкой сказала женщина, выходя из тени. Она провела пальцем по воздуху, но я почувствовал, как натягивается нить. — Ты в моей паутине. Стоит мне только щелкнуть пальцами, и тебя разорвет на части. Попробуешь телепортироваться против воли древних — и куски твоего тела останутся висеть в воздухе.
— А я-то думал, твоя сила в марионетке, — усмехнулся я, бешено соображая, что можно сделать в такой ситуации. Надеяться на то, что кто-то нападет на тварь, не приходилось. Почти все выжившие остались на втором этаже, а те, кто сумел пережить атаку, вряд ли высунутся в коридор. Значит, надеяться стоит только на себя.
— У меня множество достоинств, — произнесла охотница, ведя ногтем по паутине. Тонкая нить так натянулась, что я почувствовал, как лопаются под давлением волокна прочной армейской куртки. Одежда еще спасала, но это ненадолго.
— Кто вы такие? — спросил я, вглядываясь в силуэт женщины. Теперь, когда она никуда не спешила, можно было с уверенностью сказать, что она гуманоид. Две руки, две ноги, плотный черный комбинезон с множеством кармашков, облегающий тело. Довольно худая, хотя в таком наряде и пышные формы будут почти не видны. Шлем с полупрозрачными очками и встроенным респиратором. Несколько дыр от пуль — что было особенно приятно.