— Нет. Не выйдет. У нас тут семьи. Больше пятнадцати раненых. Да и живых под полторы сотни, — покачал головой Медведь. — Нет, мы будем сражаться. Мы готовились к такому всю жизнь. Так что теперь навыкам пропадать? Покажем тварям, что могут москвичи?!
— ДА! — огласил помещение дружный вопль, вырвавшийся из двух десятков глоток, и почти сразу после этого одна из баррикад посерела и растворилась в воздухе.
— Ммм… вот ты где, братик, — сказала вошедшая женщина. Хотя определить это можно было только по ее голосу и каблукам. В целом же за броней пол угадать было почти нереально. Но вот то, что она пошла по прямой, стало последней ошибкой. Сразу несколько ружей громыхнуло, и позерку вынесло из комнаты. И в то же мгновение через дыру хлынула толпа одержимых.
Глава 13
— Огонь! Огонь! — кричал Медведь, от бедра лупя по одержимым из «Сайги». Я залег за ближайший угол и короткими очередями закрывал сектор прямо перед собой, не особенно целясь. Наседавшая толпа была настолько плотной, что это не имело смысла. Выжившие обрабатывали врагов из огнеметов и всего оружия, попавшегося под руку.
Проход, образовавшийся после исчезновения стены, превратился в адскую бездну. Одержимые метались, объятые пламенем. Их отбрасывало ружейными выстрелами и автоматными очередями, но толпа не иссякала. И когда стало понятно, что обычными выстрелами с ними не справиться, в бой пошли шокеры.
— Щиты тащите! — закричал Енот. — Прикроем друг друга!
— Плечом к плечу! Шокеры вперед! — вторил ему Медведь. — Копья где?
Сгрудившиеся бойцы перегородили обзор, мешая стрелять. К тому же меньше чем за минуту ушел полный магазин, а пополнять патроны мне было неоткуда. Пришлось вытащить мачете, но на нем не было проводки, а рукоять оказалась очень удобной, но деревянной. Пустить ток от кристаллида не вышло, и я, выругавшись, бил, как есть.
Твари перли непрерывным потоком. На место одной опрокинутой тут же вставали две новые. И хотя я без проблем отразил первую атаку, уже вторая достала меня. Бритвенно-острые когти вонзились в мой живот, но завязли в бронежилете. Меня подкинуло к потолку, дыхание вышибло из легких, и я едва успел перехватить вторую лапу, устремившуюся к моему горлу.
Мачете рухнуло куда-то на пол, и я мгновенно потерял его из вида. Черная тварь с призрачной ухмыляющейся пастью пыталась достать меня зубами. Я локтем придержал ее горло и ударил тварь головой о стену, но это не произвело никакого эффекта. Монстр оказался сильнее меня в несколько раз, хотя его носитель и не отличался выдающейся мускулатурой. Он наседал, прижимая меня к стене, и вот-вот готов был впиться в лицо.
— Медведь! — крикнул я в надежде, что мне придут на помощь, но всех моих союзников оттеснили дальше по коридору. Электричество отлично работало, отпугивая или парализуя тварей, да только за каждым упавшим на пол монстром стояло еще двое. И помочь мне было некому, потому что вперемешку с одержимыми валялись неосторожные выжившие.
Я уже чувствовал зловоние измененной плоти. Призрачная маска клацала серыми треугольными зубами в нескольких миллиметрах от моего лица. Шансов укусить тварь в ответ у меня не оставалось, отпусти я локоть — тут же поплатился бы носом или частью лица. Вторая лапа все глубже вдавливалась в бронежилет, и ребра трещали, грозя сломаться.