Даша согласно кивает и немного расслабляется.
— Отлично. Поэтому давай не будем пытаться вести себя идеально. Просто будь собой. Я — твой парень. Что бы ты сейчас сделала?
— Ох, — выдыхает она и опускает ресницы.
Могу поспорить, что Даша думает не обо мне, а том Игорьке и думает, как минимум, о поцелуях. Ведь в её положении, после родов, на большее просто нельзя рассчитывать.
Но я успеваю заметить, как взгляд Даши сначала покрывается туманной, мечтательной дымкой, а потом разгорается не на шутку жарким огоньком. Сначала меня тоже поджигает этой искрой. Вернее, добавляет жару в уже горящий костёр. Но потом я понимаю, что Даша думает вовсе не обо мне, а об этом Игорьке. До сих пор любит этого обсоса, что ли? Сколько времени прошло! Неужели Даша надеется до сих пор, что он одумается, и у него проснётся совесть? На мой взгляд, надеяться не на что. Но я не могу залезть к ней в голову и насильно вымести оттуда мусор по имени «Игорёк».
Я глажу её запястья и веду пальцами выше. До самого локтя. Трогаю нежную кожу с едва заметным синяком после забора крови из вены. Светлая кожа Даши покрывается мурашками. Притягиваю девушку к себе за локти. Ближе и ближе. В ноздри проникает аромат её тела. Даша пахнет лесными ягодами с лёгкой кислинкой, но явственнее всего ощущается сладковатый, молочный запах.
Как ни крути, но основная роль Даши сейчас — это молокозавод для её дочурки. И мне нравится этот аромат. Даша несмело опускает руки на мои плечи, а потом сцепляет их за моей шеей и осторожно зарывается в густые волосы. Мычу от удовольствия, чувствуя себя псом, которого чешут по загривку. Подаюсь вперёд, едва не зарываясь лицом в грудь Даши, которая маячит перед моим носом. Пульс учащается до невозможности быстро. Любую другую девушку я бы уже усадил на свои колени, приспустив перед этим джинсы с трусами.
Но только не Дашу.
— Репетиция довольно успешная, — голос кажется охрипшим.
Я понимаю, что мне очень срочно нужно выйти и освежиться. Да, освежиться придётся или перед глазами будет маячить эта высокая грудь в разрезе халата.
— Да. Думаю, так хорошо получилось.
Дашу в тот же миг словно ветром сдувает. Я поднимаюсь и всё-таки ловлю её тонкое запястье.
— Так резко удирать не стоит. Подозрительно…
— Хорошо, я тебя поняла, — с лёгкой улыбкой соглашается Даша и сама обнимает меня за торс руками. Утыкается носом в грудь. — Ты вкусно пахнешь. Мне нравится.
— Да, сегодня я подготовился к встрече! — соглашаюсь с лёгким смехом. — Вчера, наверняка, амбре стояло ещё то…
— Я не заметила, — пожимает плечами Даша и смущается, добавляя тихим голосом. — Я испортила тебе сиденья в машине. Прости.
— Отдал в химчистку. Ерунда.
Наклоняюсь, целюсь в губы. Хоть не слепец и вижу цель прекрасно, но промахиваюсь. Заставляю себя это сделать. Целую Дашу в щеку и непроизвольно скольжу одной рукой вверх, обхватывая её шею сзади. Задерживаюсь на какое-то хрупкое мгновение, но жест получается интимным и естественным, как будто мы уже целую вечность знакомы, и привыкли прощаться именно так — с улыбкой и волнующими штрихами прикосновений.