Хуман опять задумался.
— Нас это устраивает, — сказал он.
И девушке на нейросеть прилетел документ.
— Ознакомитесь, пожалуйста, — попросил он.
Регая открыла его и не поверила глазам. Этот странный хуман от имени какой-то фирмы с не менее странным названием «Франкенштейн» предлагал ей должность управляющего тем самым банком, где она и работала раньше, но который теперь именовался как «Франкенштейн-Банк».
— Это что? — удивлённо спросила она.
— Вы нас полностью устраиваете, в дополнительном соглашении указаны условия окончательного утверждения вашей кандидатуры в должности. Пять месяцев, десять сотрудников, полтора миллиона, нулевой (безубыточный) баланс банка. Если вы выходите на этот показатель раньше, то и ваше официальное утверждение соответственно вступает в силу с этого времени. До этого времени вы получаете указанный в договоре оклад в пятьдесят тысяч кредитов. А потом дополнительно к окладу переходите на процент от чистой прибыли банка. Поэтому нулевой баланс в этом случае для вас лично будет невыгоден и не будет приносить вам никакого дохода.
Девушка всё ещё поражённо смотрела на этого непонятного хумана, который так просто говорил о столь серьёзных вещах.
— Но я не подхожу на эту должность. Вы должны понимать, что у меня нет подтверждённого сертификата.
— И что? — посмотрел на неё этот чел. — Наше руководство вы полностью устроили, остальное его интересует мало. Тем более если вы будете справляться со своими обязанностями.
— Но я всё равно не понимаю, почему? — тихо произнесла девушка.
— Посмотрите пересланный вам снимок, и я думаю, вы получите ответ на ваш вопрос, у нашего руководства после этого отпали совершенно все вопросы.
Девушка распаковала полученное сообщение, где на неё со сделанного кадра визорной съёмки смотрело её же улыбающееся лицо.
— Мы думаем, тут ошибки быть не может. И в дополнение вы можете доказать всем, что не зря именно ваше красивое личико, а не чьё-то другое, смотрит на мир такими умными и проницательными глазами с этого снимка.
Девушка внимательно посмотрела на этого неизвестно откуда взявшегося в её жизни хумана и тихо сказала:
— Спасибо. Я вас не подведу.
И больше уже не раздумывая, подписала обе копии договора, скрепила их своей копией ментоинформационной матрицы, слишком серьёзным документом был этот договор, и переслала обратно.
Буквально через несколько мгновений ей прилетел её вариант.
— Мы надеялись на ваше сотрудничество, — сказал ей Серый.
Она впервые за всё время разговора даже мысленно обратилась к нему по имени.
Чел же задумался, ей всё время казалось, что он с кем-то постоянно советуется по нейросети, но это и неудивительно. Не выглядел этот хуман интеллектуалом, он больше был похож на простого исполнителя, которым, по-видимому, и являлся.
— Куда перевести деньги на развитие банковской сферы, ну и дополнительно ваш первый авансовый платёж? Наши аналитики считают, что потребность в личных средствах у вас очень высокая.
Регая поразилась такой скрупулёзности при подборе персонала, но потом вспомнила, о какой должности идёт речь, и, уже успокоившись, назвала свой номер счёта. И через несколько секунд получила оповещение о поступлении полутора миллионов пятидесяти тысяч кредитов на него.