И все же Марилиса приятно удивила его, принимая все, что он ей дарил. Эта ночь стала откровением для них обоих. И уже значительно позже, крепко обнимая спящую девушку, Нирайн думал о том, как же ему повезло с ней.
Оставшаяся до праздника неделя пролетела словно один день. По всей академии были развешаны украшения: бело-голубые гирлянды, разноцветные магические фонарики и большие бумажные шары, из которых, если дернуть за специальную веревочку, высыпалась серебристая мишура. Студентки живо обсуждали, кто и с кем пойдет на бал. Студенты готовились хорошо провести время и разъехаться по домам. Впереди их ждали три недели каникул.
Марилиса каждый вечер открывала шкаф и любовалась своим платьем. Белое, как того и требовали традиции праздника Угасания, с глубоким декольте, красиво подчеркивающим ее грудь, и пышной, словно воздушной, юбкой, оно безумно нравилось художнице. Это платье попалось ей практически сразу, хоть Ларика и утверждала, что придется походить, прежде чем найдется достойный наряд.
Подруга сразу же оценила выбор Лисы, строго запретив той задрапировывать декольте. Она вместе с продавщицей вынудила художницу дать клятву не быть настолько скромной, когда само платье велит показать себя во всей красе. И Марилисе пришлось согласиться. А стоя дома перед зеркалом, она убедилась в правоте травницы.
Правда, прежде чем найти подходящие туфли, им действительно пришлось обойти чуть ли не весь город. Сейчас пошла мода на высокий каблук, а Лиса прекрасно понимала: она в таких точно не выстоит всю ночь.
Им повезло набрести на лавку сапожника, где и обнаружили подходящую обувь. Тканевые туфельки на невысоком каблуке были отделаны небольшими кристалликами горного хрусталя. Марилиса даже пожалела, что их будет практически не видно под платьем.
В праздничное утро она проснулась с великолепным настроением. Посмотрев на мирно спавшего рядом Нирайна, улыбнулась и тихо встала. У них появилась маленькая традиция: сначала Лиса шла на кухню, чтобы приготовить завтрак, а затем в душ, приводить себя в порядок.
По возвращении она всегда заставала за столом Нира, который тут же обнимал ее, некоторое время удерживая в своих объятиях. В такие моменты магиана осознавала, что жизнь прекрасна, и хотелось верить только в лучшее.
Вот и сейчас Нирайн запечатлел на ее щеке целомудренный поцелуй.
— Я скоро в двери не пролезу, — шутливо посетовал маг, усадив Лису к себе на колени.
— Боюсь, я не смогу столько приготовить, чтобы твое пророчество сбылось, — наигранно огорчилась девушка.
— Ты помнишь, что сегодня должна быть очень осторожна?
— Да, я постараюсь не оставаться одна. Тем более у меня это не получится, праздник же.
— И все же я не хочу, чтобы ты напрасно рисковала.
Положив ладонь ему на плечо, Марилиса успокаивающе погладила Нирайна. Она сама прекрасно понимала, какой шанс им сегодня представился, и не желала, чтобы он пропал впустую. В день Угасания при проведении специальных ритуалов, можно было узнать ответ на волнующий тебя вопрос. Правда, при этом стоит быть очень осторожными, зимние духи любят жестоко шутить.