Кое-как справившись с рвотным рефлексом, я вызвал Абрам Моисеича.
– Передайте Каляну, пусть возвращаются. Обходят лес троллей стороной и идут сюда в парк Маугли.
– Зачем им возвращаться? Это нам надо в ту сторону идти.
От неожиданности я вздрогнул, но это оказался Пофиг появившийся на камне возрождения.
– Потому, что хватит. Тащить Яринку дальше – слишком опасно – это, во-первых. Во-вторых, мы все вместе уже точно не успеваем попасть в долину ползунов. В-третьих, если бы мы даже каким-то чудом успели, там будет половина темных этого континента, плюс Остап, который лично угробил ее отца, отправив в местную преисподнюю. Я хотел ее оставить на попечение Каляна где-нибудь в дневном переходе от цели, но здесь гораздо лучше. Здесь безопасно, они тут поживут, потом телепортом их отсюда заберем.
– Ну, хорошо, но меня интересует пункт два, мы-то как туда попадем?
– О-о! Тут у меня есть одна идейка, надо будет ее проверить.
– О, боже, только не это...
– Все нормально будет, ты иди пока отдыхай, полетим ночью, когда у ползунов активность нулевая, да и наших надо дождаться.
Появился Абрам Моисеич с посланием: “Понял, возвращаемся”, и послал его к Олдригу, узнать как у них дела. Отсутствовал он подольше, а вернувшись, передал, что эльфы, все еще, не ушли из своего леса, тусуясь на реке около первых порогов, и как будто чего-то ждут.
– Понятно, дуй к Майору и узнай, как у них там дела.
Абрам Моисеич мигнул и снова появился.
– Ты чего?
– Заданный адресат не отвечает.
– Что, значит, не отвечает?
– Адресат отсутствует, я не чую его. Его будто нет в этом мире или его мозг полностью отключен.
– Что за херня? Может именно в этот момент он умер? Или как-то нашел способ выбраться из игры?
– Попробуй, еще раз!
– Заданный адресат не отвечает.
– Вот это поворот. Это надо срочно проверить. Давай, метнись к Остапу, он в тех же краях где-то партизанит, скажи, что связь с Майором пропала, пусть выдвинется навстречу армии темных, надо узнать, что с ним произошло.
– Заданный адресат не отвечает.
– Чего!? С Остапом связи нет?! Он-то из игры не мог выйти никак! Какого хрена происходит?
– Не знаю, я его тоже не чувствую.
– Да, что за?.. Лети к Добрыне и МарьИвановне, узнай, все ли у них нормально?!!
В этот раз связной исчез, а вернувшись, доложил, что там все хорошо. Ресторан цветет и пахнет, Добрыня стал одним из членов совета гильдии кузнецов и теперь имеет доступ к абсолютно любым ресурсам этой гильдии. Естественно не бесплатно, но все же...
Я взмахом руки остановил излияния призрака и вновь послал его к Остапу и Майору, впрочем, с прежним результатом.
Отпустив связного, прислонился к скале, уставившись на язычки небольшого костра.
Куда пропал Майор? Куда делся Остап? Почему эльфы тянут резину и не уходят из своего старого прибежища...
Языки пламени гипнотизировали, завораживали и утягивали в свою глубину...
– Тревога! Тревога!
Эльфийская королева вздрогнула, отрывая взгляд от огня. Небо на востоке только-только начало светлеть. До рассвета еще далеко, но небо чистое, сияет луна, и весь небосвод усыпан миллионами звезд. Для эльфа этого света более чем достаточно. Королева вскочила на ноги и побежала на крики. В следующий момент она почувствовала, что валится наземь, а земля сотрясается, как при извержении вулкана. А затем до нее донесся грохот чудовищных взрывов. Земля от самой реки до полуразрушенной восточной башни поднялась в воздух тучами камней и пыли, а башня из полуразрушенной превратилась в просто разрушенную: заскрипев и закряхтев, как древняя старуха башня осела и затяжным стоном ухнула в образовавшийся провал. Раздался новый ряд взрывов, отделяя лагерь эльфов от большой земли слева, а затем еще один сзади, завершая окружение лагеря со всех сторон. В образовавшиеся разломы с ревом устремились потоки воды из реки, окружая лагерь бурлящей жижей. Метрах в тридцати от вновь появившегося рва в сторону откинулся кусок дерна, и из открывшегося провала появилась кряжистая, завернутая в алый плащ фигура: