– Отпусти их, – повторил я.
– Что? Что ты сказал?! К ним захотел? – Малыш ткнул пальцем на прибитых к столбам соклановцев, – я это быстро устрою!
Непроизвольная дрожь прошла по моему телу, и я отступил на шаг назад, но все же сказал:
– Остановись, все кончено. Пока мы здесь одни, но остров полон наших союзников, тебе не уйти и не скрыться. Сдайся, и я договорюсь, что бы тебе сохранили жизнь.
– Сдайся? Сдайся!? Думаешь они вам помогут? Я в этом очень сомневаюсь. Кто еще не верит, в то, что они вам помогут? Поднимите руки. Х-ха, я и так вижу, что из твоих новых друзей никто не верит.
Стремительно подошедший ко мне, гогочущий над своей дурацкой шуткой псих схватил меня одной рукой за горло, подтаскивая меня прямо к своему лицу. Брызгая слюной и смотря на меня совершенно обезумевшими глазами, он заорал:
– Это моя компания писала эту часть игры! Здесь царят мои законы! Я здесь царь и бог! Твои союзники? Иди и смотри, что с ними будет!
Не отпуская моего горла, он дотащил меня до края уступа, показывая вниз.
– Смотри!
Вся видимая часть острова была заполонена нашими союзниками: некроманты со своими армиями преодолели уже больше половины пути; терракотовая армия, споро разбирала завал, пробиваясь внутрь горы. В небе мелькали тени, перестраивающихся для новой атаки наездников на грифонах.
– А теперь смотри, что с ними будет.
Предчувствуя беду, я попытался ему помешать, но у меня ничего не получилось, я даже не смог разжать пальцы, сжимающие мое горло. Он произнес всего одно слово и все поле камней пришло в движение. Камни, как жернова гигантской мясорубки закрутились в разные стороны, моментально перемалывая в фарш всю армию некромантов и группу тихушников почти добравшихся до чистого от камней участка.
Еще одно слово и небо превратилось в жидкий огонь, стремительно рухнув вниз. Первыми словно свечки вспыхнули летуны, затем небо рухнуло на терракотовую армию, испепеляя и ее. Я отвернулся от этого зрелища, уставившись на море и титаническую тень начавшую подниматься из темных глубин.
Рывок жесткой руки и я снова смотрю в глаза психа:
– Я! ЗДЕСЬ! ЦАРЬ И БОГ!
– Тогда тебе нужна корона, – оповестил я его.
– ЧТО!?
– Прими от нашего дружного коллектива.
Разрезая воздух огненным метеором, с грохотом сзади от Малыша приземлился облаченный в доспех Древних, Калян. Откинув крышку с неразрушимой ночной вазы Единого Великого Духа, он нахлобучил ее на голову маньяка и по плечам того потекли струи первозданного Хаоса.
Задуманное нами путешествие к порталу Хаоса, явно прошло успешно. Сжимавшая мое горло рука разжалась, вцепляясь в горшок. Тот с грохотом упал на камень, но процесс уже было не остановить. Голова и плечи маньяка стирались, превращаясь в клочки тумана, тающего в воздухе, но вот руки... В руках обезглавленной фигуры откуда ни возьмись появился разгорающийся кристалл. Я вскочил на ноги и, обхватив обезглавленное тело руками, рухнул с ним вниз с утеса. Время на миг замедлилось. Я увидел отлетающий в сторону кристалл. Безголовое растворяющееся тело и себя, падающего в открывшуюся титаническую пасть Мирового Червя.