— Вот, жеж, я и забыл уже какой ты страхолюдина, — я подставил плечо под его руку, — давай, садись и расскажи, что здесь произошло.
— Особо рассказывать нечего. Как мы расстались с вами, духи Уммра*кея отнесли нас сюда, и мы все это время кружили по локации, пытаясь разобраться, что же здесь такое происходит. Семь дней назад, когда отсюда ушел последний единорог со своей свитой, Уммра*кею удалось ментально пробиться через преграды, поставленные сидящим в Улье существом и начать изучать его. День проходил за днем и с каждым разом ему удавалось пройти чуть дальше, но два дня назад произошло событие, нарушившее все наши планы: ранним утром, дозорные донесли, огромная армия наших братьев, видимо, даже не представляя, что делают, вторглась на территорию Улья. Сидящая в нем тварь пропустила их всех на свою территорию, а потом одним ментальным ударом захватила все их разумы. Вернее, не рассчитав своих сил, она смогла только обездвижить их. Слишком много их оказалось — тварь не смогла ими всеми управлять. Стоило ей усилить свое воздействие на одну группу пленников, другая — оказывалась на свободе, бросаясь в атаку на этот Улей. Увидев это, мы решили, что наш час настал, пока армия сдерживает врага, пожирая все его ментальные ресурсы, мы сможем атаковать Улей и уничтожить его хозяина. Мы пошли в атаку, а оказалось, что вошли в ловушку. Мы беспрепятственно добрались до этого места, когда в зону подвластную улью с трех сторон вошли единороги, сопровождаемые своими свитами. Мы моментально оказались в их власти, только Уммра*кей смог дать отпор, не поддавшись на их атаку, но на большее его не хватило. Я хоть и был обездвижен, но видел все, что происходило в поле моего зрения.
Уммра*кей и единороги застыли друг против друга, а их прислужницы начали разоблачать воинов, вытаскивая их из доспехов, а потом отволакивая их к Улью. Ночью дошла очередь и до меня: меня раздели, но оттащить к Улью не успели. Пришли вы и изжарили их и всех их тварей. Я гляжу, ты, Пофиг, достиг небывалых высот в своем деле.
— Что? А, нет, это не я. Это наш питомец был... Он погиб в этом бою. Но единорогов мы завалили, вот только что дальше делать? Армия так и не освободилась, и у нас Майор пропал, он тут с этой армией был, но мы его еще не нашли, может его уже в улей утащили?
– Нас теперь четверо, тем более Остап десятерых стоит, если будет надо, то пробьемся и в Улей.
— Не знаю, на меня сильно не рассчитывайте, в этих латах очень непривычно. Даже двигаться в них не удобно, мне бы обратно мои, из кожи зеленого дракона, а в этих я и половины не выдам того, на что по-настоящему способен.
— Черт, у тебя, что, ограничение на ношение металлических доспехов?
— Не знаю, я всю жизнь кожаные носил, максимум с нашитыми пластинами из зубов дракона.
— Точно ограничения, но старые доспехи по любому одевать не вариант, моментально окажешься парализованным под властью твари из Улья.
– Надо идти и убивать эту тварь, других вариантов нет.
— Можно на себе перетаскать всех за пределы зоны, за месяцок, думаю управимся.