Его пальцы снова коснулись ее щеки.
- Вы очень красивая женщина, Джулия, - прошептал он.
- Это не ответ. - Джулия старалась держать себя в руках, несмотря на то, что ей было так хорошо, так спокойно в его объятиях.
- А какой ответ вам бы понравился? - прошептал Леон, вытаскивая шпильки из ее замысловатой прически и глядя на хлынувшие по спине густой золотой волной волосы.
- Разумный, - пробормотала Джулия, тщетно пытаясь отвести от него взгляд.
- Такой? - И он поцеловал ее.
Все ее тело напряглось. Он целовал ее нежно, призывно, совсем не так, как Микеле. Она отодвинулась, но руки Леона все еще лежали у нее на спине. И она расслабилась. Губы его прижались к ее губам сильнее, его пальцы начали гладить ее спину, а девушка протянула руку к его волосам, погладила его лицо, жестковатую щеку, подбородок. Она могла бы стоять так вечно.
Но он замер, опустил руки и мрачно улыбнулся.
- Ну и свадебный день!
Его слова разрушили очарование. Лицо ее запылало, она резко отодвинулась, и он не стал ее удерживать.
- Не знаю, почему я вам такое позволила, - отрезала она.
Леон поймал ее руку, поднес к губам и поцеловал запястье там, где бился пульс.
- Отпустите меня!
- Не стоит дергаться, принцесса, - посоветовал он. - Платье держится на вас только усилием воли.
- Отпустите меня!
Усмехнувшись, он отпустил ее руку, слегка поклонился и отошел к кромке леса.
Джулия шумно вздохнула. Убедившись, что он стоит к ней спиной, она скинула платье, подбежала к его чемодану, пошатываясь на высоких каблуках, увязавших в мягкой земле.
Скинула туфли, присела и, раскрыв чемодан, начала рыться в его одежде.
- Там на дне гавайская рубашка и шорты, - произнес Леон. - Пожалуйста, побыстрее. Мы ведь не в приемочной модного магазина. Наденьте же эту чертову одежду и залезайте в машину.
Покраснев, она быстро натянула рубашку, взяла шорты и побежала к машине, а он запихал в чемодан ее платье, венок и туфли.
- Молодец, девушка. - Леон скользнул на сиденье, огляделся. - Темнеет. Через несколько минут станет совсем темно. Если повезет, мы сумеем выехать на автостраду незамеченными.
- Люди Микеле нас выследят, они будут ждать у пункта, где собирают пошлину за проезд по шоссе, - прошептала она.
- А мы там не поедем, - отозвался он, заводя мотор и выбираясь на дорогу.
- Но иного пути нет.
Леон покачал головой.
- Эта дорога ведет к стройке, где возводится новый участок шоссе, сообщил он. - Я проверял вчера, как ни смешно, тот участок почти закончен. Выберемся на него, доедем до автострады, и - вуаля! А что, у вас есть план получше?
Джулия отрицательно покачала головой.
- Ну, тогда.., по крайней мере, у нас есть одно преимущество: неожиданность. Никто ведь не ждет, что мы воспользуемся тем путем.
Выберемся на автостраду и будем ехать до самой французской границы.
- Дядя Джузеппе - очень могущественный человек, - сообщила Джулия. Микеле тоже. У них везде связи. Они не остановятся, пока не отыщут нас.
- Думаете, надо сдаться? - тихо спросил Леон.
Джулия в отчаянии стиснула руки.
- Не знаю, почему вы вмешались, - начала она. - Не верю, что это из-за вашей дурацкой книги. Может быть, вам лучше высадить меня и отправиться своей дорогой? Риск слишком велик. Я.., я вернусь к своей семье и попрошу прощения.