67. Он входит в комнату в башне; посреди комнаты она видит большой костер; на столе – ад и кинжал. Ей дают выбрать между тремя видами смерти. Обычно она выбирает яд: это опий, от которого она впадает в глубокий сон; во время сна распутник насилует ее в зад. Это тот самый человек, о котором говорила Дюкло 27 числа и о котором будет говорить Ла Дегранж 6 февраля.
68. Тот самый человек, о котором Ла Дегранж будет говорить 16 февраля, предпринимает все ухищрения, чтобы отрубить голову девице; когда удар вот-вот должен быть нанесен, веревку быстро дергают, и удар обрушивается на плаху; лезвие вонзается в дерево на три дюйма. Если веревку не дернуть вовремя, тело девицы попадет под топор, и ей быть мертвой. Он кончает, нанося этот удар. Перед казнью он насилует ее в зад, положив голову женщины на плаху.
В этот вечер задница Коломб представлена всем; ей угрожают казнью – отсечением головы.
Пятнадцатое. 69. Проститутку по всем правилам вешают; ноги ее опираются на табурет, к которому привязана веревка; он находится напротив, устроившись в кресло для наблюдения; дочери этой женщины приказано возбуждать ему член. Кончая, он дергает веревку; девица, теряя опору, оказывается подвешенной; приходят слуги, отвязывают девицу и при помощи кровопускания приводят ее в чувство; но эта помощь оказывается без его ведома. Он будет спать с дочерью, третируя ее всю ночь и говоря, что повесил ее мать; он не хочет знать, что она спаслась от этого. (Скажите, что Ла Дегранж будет об этом говорить.)
70. Он таскает девицу за уши; прогуливает ее, таким образом, нагишом по комнате; во время «прогулки» он кончает.
71. Он сильно щиплет все тело девицы, исключая грудь, ел этого она вся черная.
72. Он щиплет ее за грудь, теребит ее, месит, как тесто, до тех пор, пока та не теряет чувствительность.
73. Он кончиком иглы выводит у нее на грудях цифры и буквы; игла смочена ядом, грудь распухает, и девица испытывает сильные страдания.
74. Он втыкает одну-две тысячи маленьких булавок ей в груди и кончает, когда ими покрыта вся грудь.
В этот день неожиданно застают Юлию (как всегда, самую распутную) за тем, что она мастурбирует вместе с Шамвиль. Епископ с этого момента покровительствует ей еще больше и берет в свою комнату, подобно тому как Герцог имеет Дюкло, Дюрсе – Ла Мартен, а Кюрваль – Фаншон. Юлия признается, что с тех пор, как ее изгнали и приговорили спать в хлеву, Шамвиль увела ее к себе в комнату и спала с ней.
Шестнадцатое. 75. Он втыкает булавки в тело девицы, включая груди; кончает, когда она ими вся покрыта. (Скажите, что Ла Дегранж будет говорить об этом; это будет та история, которую она объясняет, четвертая – 27 февраля.)
76. Он накачивает ее напитками, потом зашивает ей отверстие спереди и сзади; в таком положении она находится до тех пор, пока не увидит, что она лишилась чувств от малой или большей нужды, удовлетворить которую может тогда, когда разорвутся нитки.
77. Они вчетвером находятся в комнате и лупят девицу ногами и кулаками до тех пор, пока она не потеряет сознание. Все вчетвером возбуждают друг другу хоботы и кончают, пока та лежит на полу.