– Шестерых, помимо себя.
– Ты же только вчера утверждал, что их будет девять?
Алексей поморщился.
– Так получилось. Слышал, какой сейчас ажиотаж на островах? Впору самому все бросить – и туда! Вот и они. Но эти зато надежные.
– Знаем мы таких надежных, – пробормотал Фил. – Дай бог, чтобы не после первого выстрела разбежались, а после второго.
– Но ведь и их можно понять! Жить хочется всем, а мы не отчизну от лютого вражины защищать собрались. Фил, вы за бабки работаете. Но, положа руку на сердце, ведь тоже слишком упираться не станете, если поймете, что дело швах?
– В нашем деле главное – вовремя смыться, – отшутился тот.
Хотя все, что я о нем слышал, свидетельствовало о противоположном – может и костьми лечь.
– Электростанцию не тронут? – поинтересовался я.
Прошлое нападение на Аммонит, которое мы наблюдали с борта «Контуса», началось с того, что в обоих поселках погас свет.
– Вряд ли, – потряс головой Солдатенков. – Электричество всем нужно, любой власти. Даже отключать не станут, чтобы не насторожить. Если все ночью случится.
– А в прошлый раз?
– В прошлый мы сами его отключили. Все-таки темнота, а нам здесь каждый камешек знаком, каждая веточка. Правда, не помогло.
– Игорь, у тебя вместе с тобой восемь человек?
– Семь, если считать бойцов.
Ни Дарью, ни Ирму брать с собой не намерен. От Дарьи толку не будет, а Ирма еще не готова.
Дня-другого не хватит хотя бы азам обучить, пусть даже мы все вместе ее образованием займемся. И потом девочка сегодня решительно намерена быть с нами, а завтра ей какой-нибудь мальчик в поселке понравится, и все, она передумает и уйдет. Хотя, если разобраться, подобное может случиться с каждым. В любой момент кто-нибудь может уйти. А то и все сразу.
– И у меня восемнадцать. Как ни считай, полк не получается. Правда, их тоже больше трех-четырех десятков не наберется, уверен.
Именно такие «многочисленные» войны здесь и происходят. Да и откуда бы взяться другим в мире, где нет ни производства, ни экономики? С другой стороны, казалось бы, чего делить? Земли много, плодитесь и размножайтесь. Но нет, обязательно нужно устраивать битвы за те клочки, куда переносятся земные вещи. Которых, если отойти в сторону на несколько сот километров, вероятно, найдется великое множество.
– В итоге получается, что мы сможем лишь оперативно отреагировать на сам факт вторжения, – сказал Фил. – Алексей, ты хотя бы расставить своих людей в нужных местах сможешь? Чтобы вовремя предупредили?
Тот пожал плечами не особо-то и уверенно.
– Парочку смогу. Помимо тех, кто у меня под рукой будет.
– А больше не получится?
– Вряд ли.
И без слов понятно, что даже тех двоих ему придется заставить. Уж не знаю, чем именно – угрозами, какими-то непогашенными долгами, еще чем-то. Соответственно они начнут отбывать повинность, и ни о какой бдительности и речи быть не может.
– Ну хоть что-то… – Фил неудачно сделал вид, будто не разочарован. – Игорь, у тебя какие-нибудь путные мысли имеются?
Сказать по правде, единственная: зря я во все это влез. И вообще, какое мне дело до островов, появляющегося на них барахла, вяделя, независимости побережья и прочего, и прочего, и прочего? Мне нужно найти Леру. Найти и постараться сделать так, чтобы она позабыла весь тот кошмар, который ей пришлось пережить. И пусть жадры мне в этом помогут, а они умеют.