Мужчина переворачивается, и заляпанное снегом лицо с закрытыми глазами оказывается прямо передо мной. Да он не дед. Красивый мужчина, лет так сорок на вид, заросший щетиной, с густыми черными бровями и крупным носом.
Принюхиваюсь, ища ответ на свои подозрения. Может, дед-не дел нажбанился под елочку и загулял среди елок? Алкоголем не пахнет, а вот дерзким терпким парфюмом, который дразнит рецепторы, да.
И что мне делать с этой находкой, которую с места не сдвинуть. Пытаюсь разбудить его, тормошу, пихаю, но ничего не выходит. Что ж за напасть! Я, конечно, никуда не тороплюсь, но и развлекать себя спасением валяющихся на дороге мужчин не намерена.
Надо вызвать скорую или полицию. Службу спасения. Или остановить другую машину. Одна я не справлюсь. Отхожу подальше и достаю из сумочки телефон. Набираю номер и хочу уже сказать что-то, но, обернувшись, так и застываю на месте.
Санта Клаус исчез! Телефон шмякается в снег, и, пока я его ищу на дороге, моя машина заводится и начинает отъезжать!
— Эй, стойте-стойте! Куда вы?! — я кидаюсь за своим авто и мысленно готовлюсь с ним попрощаться, но потом доходит, что не так-то просто завести мою капризную красавицу. Останавливаюсь и готовлюсь любоваться представлением. Вот так тебе, Санта, нечего прикидываться мертвым и воровать чужие машины!
— Не заводится? — язвительно спрашиваю, дотопав до водительской двери и открыв ее с шумом.
Санта сидит у руля, но смотрит на меня без малейшего проблеска сознания. Он невменяем. А потом валится прямо на руль. Снова прикидываться удумал? Что за игры на ночной дороге!
— Ну-ка, вылезай, — толкаю его в бок, и он заваливается на пассажирское сиденье.
Так, Логинова, какие у тебя варианты? Выкинуть его на дорогу или вызвать МЧС?
Пока я сажусь за руль, мужчина начинает дрожать, и я замечаю, что губы-то у него синие. Не такой ты и ледяной, Санта. Эх, не к добру во мне просыпается жалость. Оберегать кого-то — в женской природе. Включаю печку и завожу мотор. Ладно, отвезу эту сосульку в больницу, так уж и быть…
Глава 2. Вред женской сострадательности
Как так вышло, что я везу незнакомого мужика к себе в квартиру? Зачем я вообще с ним вожусь? Привезла поначалу в больницу, как сделал бы любой нормальный человек, оставила в машине и побежала к дверям с табличкой «Приемный покой».
Но стоило туда войти, как поняла, что в очереди придется сидеть несколько часов. Больные лежачие, сидячие, стонущие заполняли все железные сиденья негостеприимного коридора, а за стеклом строгие тетки заполняли кипы документов. Документы! Точно! Надо проверить, есть ли у моего подснежника документы.
Надо было пошарить в его карманах. Снова спустилась по лестнице и, открыв дверь, стала щупать скукоженного мужчину, ища карманы. Нащупала вместо них стальные мышцы пресса и литые мускулы рук. Снова окунулась в облако дразнящего аромата, но в карманах обнаружила только цветные леденцы в прозрачных фантиках.
Что за черт? Ума на приложу, как этот Санта оказался на дороге и что с ним делать!
Без документов вряд ли примут, но я обязана попытаться оставить этого человека на профессионалов и с чистой совестью и осознанием того, что спасла чужую жизнь, поехать домой. И вдруг мужчина очнулся и слепым взглядом стал шарить в пространстве. Становилось ясно, что он ничего не видит и вряд ли отдает себе отчет в том, что с ним происходит и где он.