Она не может не понимать, что творит со мной.
— Эй, — говорит она, отставляя миску подальше от меня. — Будь хорошим мальчиком, иначе пожалуюсь Харлоу.
Лола хватает горсть попкорна и продолжает смотреть фильм. Герой Суэйзи идет во главе банды экс-президентов, и она смеется.
— Почему мне кажется, что сюда отлично вписался бы НеДжо?
Моя рука блуждает по ее волосам, сначала невинно — чтобы убрать со лба — а затем совсем неприкрыто, разглаживая пряди по всей длине. Даже если это все, что у нас может быть, то, блядь, я все равно в деле.
— Потому что если мы попросим его покараулить заведенный фургон, пока остальные побегут грабить банк, единственный вопрос, который он задаст, — это можно ли сменить радиостанцию.
Приподнявшись, Лола смотрит на меня, но лучше бы ей не двигать головой.
— Или попросит принести ему конфеток.
— Точно, — соглашаюсь я.
Какое-то время мы молчим, и я наматываю на палец прядь ее волос, глядя, как на нем играют блики света от мерцающего экрана телевизора.
— Ну как у тебя, все нормально в магазине? — спрашивает она, кладя руку рядом со своей головой у меня на бедре.
— Ты разве не знаешь? — интересуюсь я. — А ведь уже практически работник месяца.
— Это все потому, что у меня слабость к НеДжо, — снова оглядываясь на меня, говорит она. Я то и дело перемещаюсь, пытаясь отодвинуть ее подальше или придвинуть ближе, — я и сам точно не знаю.
— Не вздумай ему признаться, а то решит, что ты собралась за него замуж.
— Вообще-то нет, — со смехом отвечает она. — НеДжо как-то сказал, что ни за что на свете не женится на разведенке, хотя, думаю, он все время забывает, что мы с тобой были женаты.
— Я убрал тебя из его списка вариантов. Эта мысль доставляет мне удовольствие, — слова звучат слишком откровенно, поэтому, прежде чем она что-нибудь ответит, я возвращаюсь к ее первому вопросу. — А в магазине все замечательно. Гораздо больше дел, чем я ожидал, что намекает о необходимости в дополнительном помощнике по выходным.
— Ого, правда? Круто!
У меня теплеет в груди, когда я смотрю на нее.
— Ищешь работу?
— Ха-ха, — говорит она, снова переворачиваясь и оказываясь на спине. Она сейчас в моем поле зрения, что приятно, но если повернет голову, то ее лицо окажется в нескольких сантиметрах от моего члена. Никогда в жизни это не было настолько желанно. Но я не совсем уверен, к лучшему ли оно.
— Вообще-то я куда более подходящая компания, чем НеДжо, скажу тебе откровенно.
— Он не так уж плох. Но в джинсах ты смотришься чертовски лучше.
— Разве НеДжо носит что-то еще, кроме серферских шорт? — спрашивает она, закрывая глаза, когда я массирую ей голову.
Она тихо постанывает, и мне приходится напрячься, чтобы не запнуться:
— Если у тебя не выгорит дело со всеми этими звездными делами и всемирной известностью, — говорю я, — ты всегда можешь продавать комиксы в Downtown Graffick.
Она молчит, и я пользуюсь поводом спросить:
— Хочешь немного обсудить идею Остина? Или закроем эту тему?
Чем больше я думаю о предложении Остина сделать Рэйзора марсианином, тем больше раздражаюсь. Для человека, утверждающего, что он одержим книгами Лолы, Остин, кажется, вообще их не понимает. И еще неделю назад Лола расхохоталась бы от подобного предложения. Она что, рассматривает его на полном серьезе?