Мы мчались по гладкой дороге, пытаясь нагнать резвый автомобиль. Марго, опровергая все стереотипы о неумении женщин водить, лихо уходила от погони. Словно заправский гонщик, выполняла она довольно опасные трюки на петляющей дороге.
Но и Павел оказался не лыком шит. Ни разу не упустили мы машину из виду, хотя и приблизиться к ней никак не удавалось. Очень скоро в зеркале заднего вида я заметила погоню. Тонированный темный автомобиль висел у нас на хвосте, словно приклеенный.
Я тронула Павла за плечо и ткнула пальцем в зеркало.
– Вижу, – прокричал он, – это Виктор!
Я кивнула, даже не пытаясь вымолвить слово. Ветер свистел в ушах, и для того, чтобы перекричать его, требовались определенные усилия.
На наше счастье, в это время на этой дороге транспорта практически не было, хотя и без посторонних машин опасных ситуаций хватало. В любой момент мы могли слететь с трассы в обрыв, и тогда… помоги нам бог…
Но Павел этого как будто не замечал – он выполнял на байке такие трюки, что любой каскадер позавидовал бы.
Как известно, даже самые искусные водители порой допускают ошибки. Избежать их в таких обстоятельствах особенно сложно! Вопрос заключался лишь в том, кто промахнется первым. Очередной крутой поворот Марго встретила на слишком высокой скорости. В таких ситуациях журналисты криминальных сводок обычно пишут: «Водитель, не справившись с управлением, вылетел на…» В данном случае машина ударилась об ограждение и кубарем полетела вниз.
– Ох, ё! – выругалась я.
Паша закричал что-то невразумительное. Подозреваю – примерно то же самое. Слишком резкое торможение привело к тому, что наш мотоцикл занесло. Я закричала, всерьез опасаясь, что мы сейчас отправимся вслед за братом и сестрой Степановыми. Но охранник не только отлично владел оружием, он еще и мотоциклистом оказался классным. Во всяком случае, ему удалось остановить двухколесного коня у самой кромки обрыва. Отсюда открывался чудесный вид, и, если бы не кувыркающаяся по склону машина с людьми, я бы наверняка оценила дивные красоты здешних мест. Но в данный момент все мое внимание оказалось приковано к искореженной груде металла, в которую превратился автомобиль Степановых. О том, что было с ними самими, даже думать не хотелось.
Ничтожная надежда на то, что они выживут после подобных кульбитов, исчезла без следа в тот момент, когда транспортное средство достигло дна обрыва. Раздался взрыв, и столб пламени взметнулся в небо. В реальность происходящего верилось с трудом, но факт оставался фактом – Маргарита и Игорь Степановы покинули этот мир. На этот раз по-настоящему и навсегда.
Взвизгнули тормоза – это машина Виктора наконец-то нас догнала.
Пока я размышляла о бренности всего сущего, Павел занялся вполне реальными делами.
– Так, быстро, забирай ее и увози отсюда, – приказал он Виктору. – Не хватало еще так глупо попасть в руки полиции.
Сам же он достал сотовый и принялся кому-то звонить. О чем шел разговор, я уже не слышала, так как Виктор довольно бесцеремонно затолкал меня в машину и рванул с места. Вскоре мы вернулись в хижину на берегу. Здесь парень высадил меня и, велев никуда не уходить, быстро уехал.