— Вы знаете, — Виолетта задумчиво разглядывала мышь, — возможно, профессора в таком виде будут слушать внимательнее. Ваш предмет, некроправо, довольно специфический и сложно воспринимается.
Если его будет вести профессор в таком необычном виде, то студентам, может быть, станет интереснее?
Мышь недовольно скривилась:
— Может, вообще превратим академию в балаган, чтобы им стало интереснее?!
Виолетта обиделась, а Марья примирительно заявила:
— А выход у вас другой есть, уважаемый профессор? Я вполне понимаю, что вы расстроены произошедшим. Но мы пытаемся вам помочь! Вести занятия в таком виде — вполне рабочая идея. Только надо озаботиться костюмом — для солидности и на случай, если вы вдруг вернетесь в свое обычное состояние.
У бедного вампира, представившего, что он окажется перед аудиторией в чем мать родила, чуть нервный срыв не случился. Он так яростно принялся пищать, что Лэри заткнул ему рот пирожком.
Мышь чуть не подавилась и укоризненно посмотрела на морфа, тот ответил таким же взглядом. Вампир смутился и принялся жевать пирожок.
Костюм на мышь был не проблемой, стоило только связаться с Азалией. Но Марье было уже неудобно ее беспокоить, и к тому же она сомневалась, что профессор захочет поработать моделью на показе мод осеннего фестиваля.
Выручил декан артефакторов. Он обещал доработать разговорник.
— В случае, если коллега вернет себе прежний вид, — сообщил он, — на нем окажется его обычный костюм.
А на мышь договорились костюм не надевать, только снабдить более статусным и доработанным разговорником.
А какой будет реакция студентов, было решено проверить на имеющейся уже троице будущих некромантов.
Глава 22
Живые, мертвые, ядовитые
«Шок — это по-нашему» — когда-то в 90-х или позже этот слоган крутился по телевизору в рекламе шоколада. Теперь он крутился у Марьи в голове. Лица будущих некромантов, узнавших, что преподавать у них будет летучая мышь, надо было видеть! Миранда сначала просто умилилась неизвестным зверьком. А потом, узнав, что это профессор Кронов, восприняла это спокойно. К Лэри, осьминогу-морфу, привыкла, а мышастый профессор был просто супер! В силу характера кошечка очень быстро адаптировалась к переменам чего бы то ни было.
Демоны были в реальном шоке. Рахден — оттого, что последствия их глупой «шутки» продолжают проявляться, а Лейла от злости. Злилась наша красотка оттого, что сработало на профессоре, к которому она относилась вполне нейтрально. А дурацкая изворотливая людская старуха опять оказалась не у дел. А еще она считала, что их факультет окончательно превратится в позорище. Им будет преподавать животное!
Мария Спиридоновна понятия не имела, какие мысли бродят в головах у будущих студентов.
— Надо сделать небольшие брошюрки для поступивших на наш факультет. В них описать все наши новшества как преимущества факультета! Новая форма и интерьер, талисман и профессор в уникальной форме летучей мыши из другого мира! Это делает факультет эксклюзивным, а эксклюзив всегда в престиже!
Лейла округлила в изумлении глаза. Бабка даже в таких ситуациях не просто находила выход из положения, а оборачивала его себе на пользу!