Муж отделился от нас, и я была уверена, что большой бос пойдет следом, но он остался.
— Хороший вечер, Наталья, не находите?
Что? Это столичный подкат? Серьезно?
— Замечательный вечер, как и все предыдущие, — промямлила я, зная, что не мне сегодня развлекать дорогого гостя, и немного напрягаясь, что он стоит непозволительно близко. Может, мою ошибку он принял за намёк?
— Я должна извиниться. Думала, сзади стоит Витя, поэтому прислонилась.
— Витя? — он вздёрнул бровь и снова улыбнулся одним уголком губ. — Вам не стоит извиняться, за близость извиняться не принято.
И эта гадская полуулыбка, которую я уже начинала ненавидеть за таящийся в ней полунамёк. Между мной и этим боссом ничего нет и быть не может! Не надо мне так улыбаться и намекать.
— Ну, что ж, если это всё…
— Наташ, минералки не нашел, держи шампанское, — Витя сунул мне в руку бокал до того, как я успела ретироваться от большого босса. — Могу я вам что-то предложить?
— Да, стало вдруг любопытно… Как вас всё-таки зовут: Виталий или Виктор?
Муж смутился:
— А с чем связан вопрос? — он натужно засмеялся. — От рождения я Виталий и никто еще не ставил имя под сомнение.
— Это я, прости, назвала тебя Витей, и видимо, он решил…
— «Он» — это, видимо, я, — снова вмешался гость в моё сбивчивое объяснение.
Я кивнула. Ненавижу беспринципных людей, а в этом человеке всё лишено принципов. Показная вальяжность, высокомерие, надменность. Презрительная кривая улыбка. И ладно бы он прикрывал ей гнилые зубы, так у него и зубы на зло мне были идеальные!
В голове сразу всплыло, что за время беременности неплохо было бы подлечить свои. И начать принимать кальций для укрепления не только зубов, но и волос, ногтей. Завтра же заведу себе специальный блокнотик с цветами, или с бантиками, чтобы даже он напоминал мне, как близко я к осуществлению мечты.
Из грёз меня снова вырвал босс, как-то странно рассматривая моё лицо.
— Вы странно сокращаете имя… Обычно так зовут Викторов, вы не знали?
Он насмехается? Я отвела глаза и отпила кислого шампанского, чтобы чем-то занять возникшую паузу.
— Виталий, вы спрашивали меня, что я буду. Пожалуй, вечер начинает мне нравиться, я задержусь. Принесите виски, только не купажированный, или бурбон.
Муж смешался, я обалдела от наглости гостя, но мы оба повели себя как воспитанные люди. Виталий побежал за алкоголем, а я осталась составлять компанию большому боссу.
— А как муж сокращает ваше имя?
Я с удивлением посмотрела в темно-карие, почти черные глаза босса, по ним ничего не прочитаешь и не поймешь, зато модуляции голоса неожиданно навели на мысль, что босс со мной флиртует. Со мной?
— Никак. Наталья, Наташа.
— И в постели? Также официально просит: Наталья, поцелуй меня?
Он точно со мной флиртует!
— Знаете… Я поняла. — Поймала мимо проходящего официанта и избавилась от мочи, которую здесь окрестили шампанским. — Вы не приняли мои извинения, думая, что я вешаюсь на вас. Так?
Он промолчал, но я заметила, как дрогнул уголок его вечно насмехающейся губы.
— Мне просто интересно, как бы ты сократила моё имя, — тихо пророкотал он, словно мы уже перешли в условную близость.