– Теперь я богатая бизнесвумен, – гордо сказала Ксения.
– Чего ж Филу долг до сих пор не вернула? – рассмеялась Анфиса. – Еле-еле на плаву держишься. Ушаков перестал деньги в твою фигню вливать, и все рушиться стало. Правда, теперь у тебя квартира есть и машина. И муж. Был. Врать не надо. Вы в разводе.
Настал черед Захара изумляться:
– Мы видели свидетельство о браке!
– Да, – подтвердила я.
Николаева рассмеялась.
– Такой наивности от профи я не ожидала. Развели их в суде. Дальше что обычно делают?
Костин стал перечислять:
– Надо получить свидетельство о разводе, поставить в паспорт и на свидетельство печать. Так еще недавно делали. Может, правила изменились, не знаю.
– А если вы не пойдете для всего этого в ЗАГС? – ухмыльнулась Анфиса. – Штампа у вас в паспорте нет, свидетельство о браке чистое. Вы по бумагам тогда замужем, хоть и в разводе. Ксюха просто за печатью не спешила. Если надо, она показывала где-то корочки, и все было тип-топ! Законная супруга! Про анализ ДНК она вам напела. Все правда, свекровь на нем настояла. Но почему? Марии Александровне сообщили, что у ее невестки есть любовник, некий Матвей Тихонов, студент, адрес парня матери Васи любезно прислали.
– Вранье! – возмутилась Ксения.
Анфиса вздернула брови.
– Я говорю, что твоя свекровь получила такое сообщение, не утверждаю, что это правда. Мать Василия встретилась с Матвеем, тот признался: «Да, мы спим вместе».
– Ну не правда это, – с отчаянием заявила Ушакова.
Фиса никак не отреагировала на возглас Ксении и сказала:
– Свекровь потребовала отвести девочку в лабораторию.
– Да ты-то откуда все знаешь? – взвилась Ксения. – Почему мне ничего не сказала? Не предупредила?
– Забыла, что я работала у Василия? – удивилась Анфиса. – Постоянно к боссу с бумагами ходила, слышала, с кем и о чем он беседовал. И да, я тебе не сообщила про беседу Матвея с Марией. Зачем мне лезть в чужие семейные дела? Продолжаю рассказ. Выяснилось, что Лукерья от Василия. Но он все равно развелся, потому что узнал про любовника, встречался с ним, беседовал и понял: Ксюхе от него только деньги нужны. Лукерью отец забрал.
– Забрал? – повторила я.
– Ну да, – кивнула Анфиса, – предложил бывшей жене: «Буду платить тебе каждый месяц определенную сумму, а Луша со мной останется». Ксения согласилась. А куда ей деваться? Василий прикрыл финансирование пленок мгновенной красоты, бизнес последние дни доживает, и он вовсе не был так успешен, как Ксения говорит, еле-еле в ноль выходил. Но пока супруг ей помогал, фирма на плаву держалась. Теперь ей судьба утонуть, как всем проектам Ксю. Деньги на жизнь от Ушакова ей пришлись очень кстати. Ксюха отчаянно пыталась помириться с мужем, но тот наотрез отказывался. И что ей делать? От денежного источника ее отрезали, назначили пособие. Хорошо, что оно есть, но жить так, как при богатом муже, уже не получится. Долг Филиппу еще не один год придется выплачивать. Мрак. И тут умерла Мария Александровна! Главная врагиня скончалась. Вот радость! Ксения на ее похороны поехала, рыдала там, но Василий бывшей не поверил, сказал ей тихо: