Весь этот план был предложен Старосом. Старый маг давно подозревал, что среди его людей не все так гладко. Он хотел спровоцировать оппонентов на активные шаги, а затем разом их прихлопнуть.
А что могло лучше их спровоцировать, чем разрушение планов о продолжении войны? Поэтому-то он и начал эту игру, попутно захватив и парочку предателей Дастс.
Теперь же он, как и собирался, двинется в южные провинции. Вот только на этот раз с другой целью.
– Хорошо. Я постараюсь разобраться на месте, – магистр кивнул Вульфсу и Элисандре. – Найду старых товарищей, определю не поддались ли они влиянию хаоса. Тех, кто достоин доверия, посвящу в нашу общую проблему. Ну и попутно постараюсь переубедить как можно больше народу не лезть в эту мясорубку. Я считаю нам потребуется еще один центр противодействия вторжению. На юге имеется пара магических источников. Я сделаю все, чтобы они были в безопасности.
– Главное, чтобы вас там не грохнули за это. – хмыкнул Вульфс. – Что? – переспросил он на острый взгляд Кестериса. – Даже если убрать демонологов, уверен, многим придутся не по душе ваши миролюбивые разговоры. Вон, один урод кричал, что я продался церковникам. Как бы и с вами чего-то подобного не случилось.
– Простите его, Кестерис. Он совершенно не знает, как надо себя вести. – внезапно впряглась Элисандра, когда молчание затянулось, а старик и не думал отводить пристального взгляда.
– Я так понял, вы, молодой человек, самоучка?
– Ага, – показательно расслабленно кивнул Вульфс. – Без всяких академий и университетов.
– Это достойно уважения. Но я вам бы все-таки советовал подучить этикет. Маг вашего уровня, коль уж вы его достигли, не имеет права вести себя как ему вздумается. Это просто недопустимо. Вы поняли меня?
Хмурый Вульфс уставился глаза в глаза Старосу Кестерису, который, видимо, ждал чего-то вроде: «Виноват! Исправлюсь!»
Вот только, учитывая характер чернокнижника, он предпочел бы сдохнуть, чем унижаться и так отвечать. Хотя скорее он бы сделал так, чтобы сдох кто-то другой.
Ситуацию спас вошедший маг из свиты Староса. Срочный вопрос разорвал эту дуэль взглядов. В комнате остался лишь Вульфс и Элисандра. Женщина тяжело вздохнула.
– Вот скажи мне. Зачем ты ведешь себя, как полный дурак? Я согласна при первом, и даже втором взгляде, ты очень даже на него похож. Но дурак не смог бы добиться всего этого, – она обвела пальчиком его доспехи и кинжал. – Так почему ты не можешь вести себя, как все нормальные люди?
Алекс искривил губы в уже привычной ухмылке, и он уже почти сказал очередную грубость, чтобы она лишь отстала. Однако, что-то его остановило. Он хмыкнул.
– Две причины. Меня бесит все эти дурацкие правила. А зачем нужна сила, если не плевать на всю эту дрянь? Ну а вторая… Меня распирает от сожранной энергии тех предателей. Хочется творить какую-то хрень и что-то делать. Слушай, мне все равно тут куковать до завтрашнего дня, не составишь компанию?
– Компанию? – округлила глаза магиня, посчитав, что ослышалась.
– Ага, выпьем вечерком, поговорим, расскажем друг другу что-то интересное о жизни или магии. Уверен, у тебя жизнь была отнюдь не скучной. А уж у меня, что ни день, так прям полное веселье.