— Я так и подумал. А то "Да, да, конечно" довольно странное имя, — он улыбнулся. — Ты в порядке?
Нет, Софья далеко не в порядке. Зарёванная, растрёпанная, коленка болит от удара о пол… Но кого это волнует? Даже Софью не волнует, когда её душа поёт!
— В полном! — заверила "красавца" девушка.
Она распрямилась и смущённо отряхнула платье. Хм, а "красавец" вроде не такой и высокий, как ей сначала показалось. Чуть выше Софьи, а она никогда внушительным ростом не отличалась.
— Я сказал тому толстому мужику, который у вас главный, что никаких претензий не имею и попросил тебя не наказывать.
Вспомнив о Потапе, Софья погрустнела. Ух и устроит он ей головомойку. Чего Потап на дух не переносит, так это когда из-за действий работников страдает репутация заведения. Как бы вообще не выгнал. С работой сейчас туго. Куда ей пойти? В гувернантки её не возьмут. В прачки?
Надо бы вернуться и поговорить с Потапом. Объяснить, что она не виновата. Авось сменит гнев на милость. В конце концов Потап из тех людей, что быстро загораются, но так же быстро остывают.
— Тебе не нужно говорить с Потапом, — сказал ей "красавец". — На сегодня он даёт тебе выходной.
Розовые тона потускнели, на арфе лопнула струна, а сирены зафальшивили. "Потап" и "выходной" в одном предложении? Жернова с лязгом встали, не в силах перемолоть мелкий камешек.
— Выходной, — с нажимом повторил "красавец". — Тебе не нужно никуда возвращаться. Пошли со мной.
На жернова вылили целое ведро смазки, и камешек выскользнул. Мозг Софьи, и ранее не утруждаемый работой, отключился окончательно. Девушка была готова идти туда, куда укажет "красавец" и делать то, что он скажет.
— Хорошая девочка, — похвалил тот Софью. — Иди за мной.
"Красавец" двинулся прочь от таверны. Софья послушно, как козочка на поводке, пошла следом.
Спустя минут пятнадцать они оказались в тёмном безлюдном переулке. Выглядел он настолько мрачно и зловеще, словно власти специально дали градостроителям задание спроектировать место, где тёмные личности смогут спокойно вершить свои не менее тёмные делишки. Не опасаясь быть замеченными.
— Ну наконец-то мы одни, — "красавец" резко толкнул Софью. Девушка больно ударилась спиной о каменную стену и тихо вскрикнула.
— Эй! Больно же! — жалобно сообщила она.
— Не волнуйся, дитя. Боль очень скоро пройдё-ё-ё-о-от! — глумливо протянул "красавец".
Он щёлкнул пальцами. Морок спал и девушка от неожиданности взвизгнула.
"Красавец из мифов" куда-то пропал. В метре от Софьи стоит плешивый скособоченный старик в рванье! Худой как скелет, лицо покрыто бородавками, жирными словно пиявки. Нос вздёрнут словно пятачок у свиньи.
Вот уж действительно "красавец из мифов".
Старик улыбнулся, растянув уголки рта аж до ушей. Софья заворожено уставилась на частокол острых и узких словно спицы зубов.
— Что с тобой? Уже передумала под венец? — старик мерзко захихикал и двинулся на жертву, выставив перед собой руки с длинными изогнутыми когтями.
Тут бы и закончилась история Софьи, как и множества других наивных девушек, павших жертвами ночных охотников. Но сегодня у Неба были другие планы.