Схватившись за рукав, Геренд дёрнул изо всех сил, материя с треском разделилась. Размахнувшись, бывший вампир швырнул дымящуюся ткань в стражников и попал в одного из них, прямо в голову. Оторванный рукав обмотался вокруг его головы и шеи, стражник завопил как резанный, начал хвататься руками за дымящуюся ткань, пытаясь содрать её.
На этом успехи Геренда закончились. Сержант, скаля зубы от злобы, ткнулв него пальцем, и Геренда охватил огонь. Бывший вампир вспыхнул словно стог сена, и в этот раз амулет по какой-то причине не защитил его.
Несколько секунд — и всё было конченно. Колдовской огонь сжёг Геренда до тла, от него осталась лишь небольшая горстка пепла.
— Нет! — воскликнула Магда, не веря своим глазам. Вот так просто? Её спаситель погиб и она ничего не смогла с этим поделать?
Следующим нанёс удар Бенедикт. Его заклинание оказалось поистине жутким. Маг просто сжал до хруста кулаки, лица всех стражников кроме сержанта побледнели как у мертвецов. Бедолаги захрипели и попадали на пол уже мёртвые.
Сержан вытянул в сторону Бенедикта руку и отбросил его к стене. Магда швырнула в последнего стражника сгусток синей энергии, но он без труда уклонился. Подскочив к Магде, сержант легко преодолел слабое сопротивление и, схватив женщину в охапку, приставил окровавленный клинок к её горлу.
— Беня, — обратился он к Бенедикту. — Завязывай с комедией.
Бенедикт, тяжело дыша, поднялся на ноги.
— Подними руки, чтобы я их видел, — сказал стражник. — Не вздумай использовать жесты или читать заклинания. Или одной жёнушкой стант меньше.
Бенедикт исполнил приказ, подняв руки вверх. Магда, чувствуя, как острое лезвие натягивает кожу на шее, испуганно смотрела на мужа. У него ведь есть план? Он сможет их спасти?
Сержан протянул в сторону Бенедикта руку с клинком. С кончика лезвия сорвалась молния и прожгла грудь Бенедикта насквозь.
Магда взвыла раненным зверем, глядя как её муж упал на колени и медленно завалился на бок. Из дыры в его груди даже не текла кровь, плоть дымилась от высокой температуры.
— Да успокойся ты, куколка, — стражник встряхнул вырывающуюся Магду и обратился к Бенедикту. — Прости, Беня, не хотела я, чтобы всё так закончилось, но ты сам виноват. Твоё поведение истеричной девочки неприемлимо.
— Эдвард! — неожиданно взревел Бенедикт, приподнявшись на локте.
Пол под стражником резко вспучился бугром, отправив сержанта в полёт до потолка. По хруст шейных позвонков тот сильно ударился головой и, упав на пол, больше не поднимался.
— Хозяин позвал меня? — послышался насмешливый голос духа дома. — Как приятно…
В коридоре послышался топот сапог. Большая группа людей, содя по звукам, ворвалась в дом. Вряд ли они были настроенны дружелюбно.
— Мне убить оставшихся незванных гостей? — спросил Эдвард.
— Всех кроме Магды! — рявкнул Бенедикт.
— Ну вот, а я хотел всех… Ладно!
В гостинной послышался грохот, скрежет металла, раздались дикие крики боли, посыпались стоны и проклятия. Но горомче всех звучал раскатистый смех Эдварда.
Магда упала рядом с Бенедиктом и начала шептать заклинания исцеления, водить руками над его раной. Но Бенедикт покачал головой. Он понимал, что ему не долго осталось. Из его рта струилась кровь, а глаза мутнели. Магия ещё поддерживала в нём жизнь, но с такой раной долго он не протянет. Нужен был очень сильный целитель, чтобы спасти его, а где такого сейчас взять?