×
Traktatov.net » Когда закон бессилен » Читать онлайн
Страница 234 из 256 Настройки

— Как же ты сволочь, Зяблов, — прошептала пораженная Валентина.

— Благодарю за комплимент, — ехидно сказал он. — А сейчас прошу извинить меня. Тебя и твою маму проводят в отведенную для вас комнату. И предупреждаю, — строго добавил Зяблов. — Не пытайтесь обрести свободу. Это плохо кончится. В первую очередь для Валентина Анатольевны.

— А что будет с Георгием? — спросила Валентина.

— До нашего бракосочетания он будет находиться там же, где и сейчас. Но он будет в нормальных условиях. Ему окажут медицинскую помощь. Только ради Бога, — насмешливо попросил Зяблов, — скажите ему, чтобы не пытался что-то сделать. Потому что ни к чему хорошему это не приведет, — посмотрев на часы, встал. — Рахим! — властно позвал он. — Отведи Валентину Ивановну-в комнату. И приведи туда же'ее мать.

Когда Валентина вышла из комнаты, Зяблов потер руки. — Позвони Зимину, — бросил он вошедшему Шугину. — Он мне нужен немедленно.

— Майор скорее всего не приедет, — сообщил Шугин. — Вчера у его дома убит постовой. Кто-то проломил ему затылок. Затем стрелял в патрульную машину. Поэтому сейчас все сотрудники задействованы в розыск, — смешавшись, он замолчал.

— Черт тебя побери, — Зяблов заметил нерешительность Шугина. — Вечно ты кота за хвост тянешь. Что случилось?

— Из больницы ушла Ирина, — решился Феликс. — Ее пытался остановить постовой. Но кто-то вмешался…

— Постой, — внезапно обрадовался Зяблов. — Значит, она сейчас с тем, кто убил постового? — увидев кивок Шугина, облегченно вздохнул. — Сегодня воистину удачный день, — весело сказал он. — Значит, очень скоро милиция сможет найти труп Ирины, — он засмеялся. Мгновенно став серьезным, приказал. — Как только объявится майор, пусть немедленно придет ко мне!

— Подожди, — нахмурился Граф. — Значит, ты думаешь, что Валентина Анатольевна у этого козла?

— Конечно, — кивнула Ирина. — Я уверена. Она к нему пошла. А Ивачев, прокурор, думает иначе. И я…

— Тормози, — попросил Виктор. — А как же телеграмма? Ведь она из Москвы.

— Да Зяблов может сделать что угодно, — горячо сказала она. — К тому же у него там знакомые. Даже друг какой-то есть, Редин.

— Кто, ты сказала? — быстро переспросил Суворов.

— Редин, — она удивленно посмотрела на него.

— А ты кто Зяблову будешь? — спросил до этого молча сидевший Филимон.

— Его племянник был моим мужем, — опустив голову, проговорила она. — Его убили. Вроде как пьяный в его машину врезался. А потом и Балерина бабушка умерла, — заплакала Ира, — и мама… онаЗяблова стреляла… попала в его… — не выдержав, закрыла лицо руками.

— Да кто он, этот козел? — спросил Филимона Граф. — Почему ему, гребню поганому, можно все?!

— И он, и ты, — начал Филимон, — преступники. Только ты…

— Не путай хрен с гусиной шеей! — зло перебил его Граф. — Этого козла на этапе еще обуют! Будет кукарекать, сука, весь срок.

— Но для этого нужно, чтобы его посадили, — пожал плечами Филимон. — Пока пришить ему ничего не могут. Он все руками других делает. А те, кто попадается, все берут на себя. Ведь за организованное преступление наказывают гораздо строже.