— Ваше Высочество, вы не понимаете… — жалобно попытался возразить регент, но смолк под тяжёлым мрачным взглядом.
Кайрат понимал. Понимал, что, если сейчас отправится к отцу, то вступит в прямую конфронтацию с ним. Возможно навсегда настроит против себя или… всё может обернуться гораздо хуже.
— Позаботьтесь о Сэйлин, — холодно велел и развернулся к выходу, намереваясь оставить на страже капитана. С некоторого момента доверие к лорду Альрату несколько подорвано…
— Подожди! — феечка оказалась рядом внезапно. Чувства, одолевающие её, обволакивали, словно пелена тумана. Ими хотелось дышать, их хотелось впитывать в себя, подобно мягкой губке. — Пожалуйста… — в широко распахнутых лазурных глазах дрожало неподдельное беспокойство. — Пожалуйста… если ты позволишь причинить себе вред…
— Это угроза? — усмехнулся Кайрат, ласково коснувшись бледной щеки.
— Предупреждение, — воинственно отозвалась эта маленькая, упрямая фея. — Я не планировала становиться вдовой так рано…
Сердце пропустило удар и забилось с удвоенной силой. Сгрёб фею в охапку, уткнувшись носом в макушку, и вдохнул полной грудью столь пьянящий аромат её тела.
— Глупая… как можно говорить настолько милые вещи в такой момент? — отстранился, заглядывая ей в лицо и улыбнулся. — Не волнуйся. Я вернусь к тебе невредимым и… — склонился к маленькому ушку, бесстыже прошептав: — и докажу всю серьёзность своих чувств. Поняла?
Феечка сглотнула, неуверенно кивнув и опустила голову, пряча за серебристыми прядями волос пылающие от смущения щёки.
«Красавица… какая же она красавица!..»
Уходить было тяжело. Тяжело оставлять ту, к которой сердце так рвалось, но и бездействовать нельзя. Вероятно, отец даже ждёт их побега, он далеко не так глуп, а что ещё более важно, очень хитёр. Умеет предугадывать чужие шаги…
Эдмунт отыскался в своём кабинете, будто ждал. Ждал своего сына. Чёрные глаза лихорадочно сверкали, выдавая в нём безумца, напоминая о проклятье. Кайрат смотрел на него, видел знакомые черты, но совершенно не узнавал асура перед собой, словно он всегда был чужим.
Тёмные стены кабинета неприятно давили, полумрак пытался окутать и не будь Кайрат асуром, растерялся бы. Но видел он прекрасно и также прекрасно сохранял хладнокровие. Даже несмотря на то, что по полу стелился мрак.
— Используешь силу Беса? — поинтересовался скептически, ничем не выдавая тревоги. — Решил разблокировать вашу связь?
— Вынужденная мера, — иронично отозвался отец, постукивая сморщенными пальцами по подлокотникам кресла. — Я собираюсь использовать фею, чтобы найти и выманить Фэда, он должен поплатиться за своё предательство.
— Даже так? — ничуть не удивился Кайрат. — А что, если я не повзолю тебе использовать Сэйлин? Как ты сам заметил, мы теперь связаны, Пламя поставил на ней метку.
Сухие губы Эдмунта неприязненно скривились.
— Если бы не я, у тебя бы вообще не было дракона. И всё, чего ты достиг — моя заслуга. А теперь что? Хочешь ударить в спину?
— Ударить в спину? — холодно переспросил Кайрат. — Так ты это называешь? Разве я пришёл сюда не для того, чтобы открыто тебе противостоять? Я не позволю использовать мою жену. Ни в каких целях. Тебе лучше забыть о прошлом и жить настоящим.