Выше на полпролета стоял Надин натурщик. Я с замиранием сердца оглядела его с ног до головы. В шортах, в толстовке и в мягких тапочках. Вот почему я не услышала, как он подошел.
Парень привалился плечом к стене и тоже беззастенчиво разглядывал меня. В руке у него был пакет с согнутыми пополам коробками из-под пиццы.
– Привет, – первым поздоровался он.
– Привет, – поспешно отозвалась я, но при этом так и не сдвинулась с места. Словно приросла к полу. Как же глупо я выглядела со стороны в тот момент.
– Федор, – наконец представился брюнет.
– Агния, – глухо ответила я, заставив себя отмереть и подняться на ноги. Отряхнулась и посмотрела на парня. – Тебе не кажется, Федор, что мы слишком часто встречаемся случайно? Это странно.
– Ну да, – пожал он плечами. – Соглашусь, немного крипово.
Он спустился к мусоропроводу и, звякнув дверцей, затолкал в него пакет. Я в это время отошла в сторону и уселась на одну из ступеней. Ноги не держали.
– Когда случайно встречаемся, когда нет, – загадочно продолжил парень.
На что это он намекает? На мои нарочные поездки в автобусе? Или на то, как он караулил меня в Надином дворе, думая, что я живу там?
Брюнет сел рядом со мной на ступень. Я напряглась. Тут же вспомнила, как пару часов назад ревела в три ручья на улице и ветер растрепал всю укладку. Наверное, выгляжу сейчас просто ужасно.
– Вечеринка? – спросила я, имея в виду пустые коробки.
– Ага.
Я лишь с пониманием кивнула, будто сама каждую неделю закатывала шумные тусовки. Не знала, что еще сказать, поэтому молчала. Достала из сумки влажные салфетки, протерла руки. А когда парень легонько подтолкнул меня локтем, немного сбивчиво начала:
– Знаешь…
– Федя, – учтиво подсказал он мне.
– Ага, Федя. Зря ты назвал свое имя. Я не хочу с тобой знакомиться ближе. Мне это неинтересно.
– О’кей, – тут же ответил Федя, поднимаясь. – Пока.
– Пока, – откликнулась я.
Он поднялся на свой последний этаж, громко хлопнул дверью, а я так и продолжила сидеть на ступеньке. Нет, ну бывают же такие совпадения?
Я снова подошла к окну и наклонилась. «Порше» в этот момент как раз выезжал со двора. Я поплелась обратно к ступенькам. Домой ехать не хотелось. И пусть отчим наверняка еще не вернулся домой, встречаться с мамой я тоже пока не горела желанием. Зачем она рассказала обо всем отчиму? Конечно, мама не знала, что он сможет поднять на меня руку. Да и я, если честно, сама от него не ожидала такого. Но теперь он переступил черту. Никогда не прощу ему этот поступок. И фотографии ни за что не отдам.
Не знаю, сколько я так просидела на ступенях, задумывавшись о своей горемычной судьбе. Когда сверху снова хлопнула дверь, я встрепенулась. Все то время, что сверху звякала связка ключей, сердце колотилось как сумасшедшее. А если это не он? А я тут уже разволновалась… Но все-таки спустя некоторое время ко мне спустился Федя, теперь уже в верхней одежде.
– Сидишь? – спросил он.
– Сижу, – подтвердила я.
– Почему не уходишь?
– Мне некуда идти.
– Хочешь со мной? – предложил Федя.
Я подняла голову и посмотрела на него. Этот парень явно не понимает с первого раза.