На сцену вышел майор Строганов, начальник академии. По списку начали вызывать людей, каждый из которых удостаивался моря аплодисментов. Саша слушал в пол уха. Во-первых, ему нужно было срочно придумать, что делать со своими отношениями с Мариной. У них еще полгода практики впереди, нужно либо красиво разойтись, либо помириться. А во-вторых, учитывая свои результаты ему такую грамоту с занесением получить ни как не светило.
Его размышления прервал сильный удар под ребра.
- Саша ты че уснул? Тебя зовут!
- Меня? – Не понял он но, взглянув на горящее на табло имя, вскочил со своего места. – Прошу прощения господин майор. Не думал, что мне достанется такая честь.
- Вам курсант не оправдываться надо, а хвастаться. – Сказал, хлопая его по плечу, начальник академии. – Лучший снайпер за историю академии, три результативных выстрела с километровой дистанции за пять секунд. Вы курсант, безусловно, заслужили своей похвалы.
- Господин полковник, разрешите сказать пару слов однокурсникам, с которыми мы сегодня сражались? – Внезапно решился он на ход конем.
- Пятнадцать секунд. – Подумав разрешил начальник.
- Друзья. Соперники. Ненавистные мои любимые одногруппники. Спасибо вам за великолепное сражение, которое было нашим боевым крещением! – Говоря это, он смотрел только в одни глаза. Лед в них потихоньку таял, а потом Марина улыбнулась.
Глава 2. УДИ
И девушки и парни одинаково неодобрительно смотрели на их тройку, идущую по коридору в мед часть. С одной стороны от Марины шел Леха, с другой он. Хотя нет, не все. Были взгляды полные зависти. Причем с женской стороны их было значительно больше. Но тут ничего не поделать. Александр представлял себе, какого Марине чувствовать столько противоречивых эмоций на себе, начиная от зависти и заканчивая презрением. Как с этим справляется семнадцатилетняя девушка, окруженная двадцати и тридцатилетними, у него в голове абсолютно не укладывалось.
- Слушай. – Начал он, чуть сжимая ее локоть. – Как тебе удается спокойно жить при таком негативе со стороны? Это же просто тронуться можно…
- Легко. – Звонко рассмеялась Марина. – Я оптимист, и в отличие от вас, наземных крыс, я отправлюсь в космос сразу после практики. И там мое поведение, и мои достижения, это не повод для порицания, а совсем наоборот, повод для гордости.
- Это как? – Не понял Леха. – Я не говорю, что я тебя осуждаю, ни в коем случае.
- Еще бы ты осуждал. – Горько усмехнулся Саша. – Кто подсел на этот наркотик тот уже с него не слезет. По крайней мере, добровольно.
- А еще меня греет ваша любовь мальчики. – Сказала, не прекращая улыбаться Марина, и прижала их к себе. – Чувствовать, что тебя любят и хотят одна из важнейших потребностей женщины. А отказывать себе в удовлетворении базовых потребностей я не собираюсь.
- Почему? – Теперь уже Александр не понял. – Все же чем-то жертвуют, терпят.
- А потом получают фобии и нервные срывы. – Саркастически ответила девушка. – А нервный срыв это непозволительная роскошь в космосе. Да и на земле тоже.
- Думаешь ревность лучше? – Удивился Саша. – Тоже ведь ничего приятного.