- Но сколько людей из-за этого ударилось в религию? Отказалось от УДИ, ушло в секты и плавучие города? Миллионы!
- Ну, так уж миллионы. – Не очень поверил Саша. Он никогда особенно не интересовался религией. Хотя слышал, что многие аграрные общины прекрасно чувствуют себя на искусственных островах в океане, и даже поставляют продукты на материк.
- В том то и дело. Очень многие. Даже ученые с мировым именем!
- Знаешь. – Перебил ее Александр. Он погладил шею с вживленным имплантатом. – В свете последних событий очень может быть, что это не самое худшее решение.
- Ну да. – Запнулась в своей пламенной речи Кристина. – У них-то должно быть все в порядке сейчас. – Она задумалась. – Интересно как сейчас в остальном мире. Вряд ли во всех городах использовали ЭМИ для остановки наномашин.
- Это точно. – Теперь уже помрачнел Саша. – Там, наверное, смертность в разы больше, представь, что было бы, если не врубили защиту.
- Не уверена. Возможно, погибли бы все…
- Я хочу в туалет. – Раздался за спиной девичий голос абсолютно неожиданно. Саша от удивления повернулся назад и чуть не врезался в машину стоящую на дороге. Тихо выругавшись, он медленно затормозил, остановив грузовик.
- Привет. – Сказал он девочкам. – Кристина, сводишь их?
- Да, конечно. – Ответила девушка. – Девочки пойдемте со мной, мы найдем кустики…
- Какие кустики? – Удивилась одна из близняшек. – Мы же в городе?
- Не волнуйтесь, нас ни кто не увидит.
- Я не хочу в кустики, я вас не знаю, я хочу домой к маме и папе. – Тихо заплакала вторая.
- Давайте выйдем наружу и там все обсудим? – Предложила Кристина, протягивая девочкам руки. Взяв их ладони, она аккуратно вывела их из кабины и завела за угол. С удивлением для себя Александр понял, что ему внезапно стало спокойнее. Пока девушка занимается близняшками, у него есть немного времени, чтобы подумать что, в самом деле, с ними делать. Это хорошо сказать сдать командованию, а реально, что с ними на базе будет?
Ни приюта, ни детского сада на базе естественно не было, и быть не могло. Все кто имел детей и проходил службу получали места в приписанных к военным частям детских садах и школах. Но они находились за территорией базы.
- Саня! – Истошно закричала откуда-то издали Кристина. Он среагировал мгновенно. Схватив автомат, он выскочил из кабины и побежал на звук. Человек, и два ребенка, где они?! Возле машины пусто.
- КРИСТИНА, ГДЕ ТЫ?! – Закричал он, смотря на отзвуки бардового крика. Он не видел их дыханий и сердцебиений, но знал что они рядом. Завизжал ребенок, красный! Вон он, за зданием. Какие к черту ограничители? Быстрее туда. Он врубил «Рывок!» раньше, чем успел сообразить, что делает это. Ноги понеси его с такой скоростью, которую он никогда не выдавал даже на спринте. Он слышал, как в кузове зашевелились сопровождающий, спрашивая, что случилось, но это было не важно. Он уже рядом. – Держись!
Он вылетел прямо на стаю собак. И сразу понял, что с ними что-то не так. Это были не обычные дворняги. Боевые охранные псы, да не простые, а с вживленными ограничителями, выведенные убийцы, контролируемые электронным поводком.