Дар грузина, клей, что он может выделять из своей кожи. С его помощью Саба заберётся на крышу здания и спустит верёвку. В общем, всё так и произошло, но действовать пришлось быстро, потому как охране не понадобится много времени, чтобы понять, что с камерами какие-то неполадки.
— Жди, пока не позову, — посмотрев на грузина, сказал демон и, спрыгнув с крыши, влетел в окно на предпоследнем этаже, предварительно поставив купол тишины. Только вот шум не слышали лишь снаружи… А внутри покоев патриарха его слышали все… только вот, кроме патриарха и его пленниц, никого и не было.
Глава 4
Огроменный черноволосый мужчина вскочил с кровати и, схватив дубину, что всегда была с ним, кинулся в комнату, где разбили окно. Тэо не стал врываться в спальню. Он мог навредить пленницам, в пылу битвы всякое могло случиться, потому приготовился к бою и ждал недалеко от разбитого окна.
— Кто ты, мать твою?! — вскрикнул патриарх и начал увеличиваться в размерах. Его тело почернело, кожа затвердевала, превращаясь в хитин, глаза покраснели, лицо изменилось… Монстр, человек-насекомое…
— Твой сын заказал тебя, — усмехнулся демон.
— Эдик, сука! Я убью тебя! — прорычал звериным голосом мужчина, что поверил в наспех придуманную ложь.
Огромная дубина врезалась в стену, перед которой мгновение назад стоял демон. Но Тэо, благодаря ветру, резко ускорился и за мгновение оказался около чудища, атакуя клинками Влада, зачарованными на скорость и проникновение. К-защита, она же барьер, была крепка, но всё же не настолько как у упыря.
— Ар-р-р-р-р, тварь! — мощная рука едва не схватила демона. Жук хоть и выглядел неуклюжим, но оказался довольно быстрым.
Взмах ножами, усиление ветром — и барьер поддался, пропуская лезвие! Только вот… хитин оказался достаточно прочен и выдержал ослабленный барьером удар.
Патриарх снова взмахнул дубиной, и вновь демон увернулся, однако здоровяк только и ждал этого. Он выплюнул сгусток кислоты, намереваясь расплавить лицо наглеца, но вместо того, чтобы уворачиваться, Тэо выдохнул, создавая дыхание ветра, заклинание первого круга, и возвращая кислоту патриарху!
— А-а-а-а-а сука, тварь, убью, убью, УБЬЮ! — ревел патриарх, ибо кислота работала и против него… Она разъедала барьер и по капельке проникала внутрь, сжигая хитин и лицо.
Демон не стоял на месте, наблюдая за происходящим, он сразу же атаковал кинжалами по слабым местам чудища. Сочленения панциря, старые шрамы на хитине, что почему-то возвращались после превращения в монстра, ну и, конечно же, колени.
Тэо использовал ману для атак, стараясь закончить побыстрее. Всё же он получит неплохой куш после убийства одарённого на пике завершения, потому может себе позволить небольшое транжирство.
Гробов был мощным бойцом, на поле боя он нанёс бы много ущерба. Хитин оказался очень прочным и даже без барьера мог выдержать очередь из штурмовой винтовки. А огромная физическая сила позволяла одарённому перевернуть военный внедорожник!
Но в условиях квартиры, причём не самой большой, здоровый жук, что едва не бился головой о потолок, не мог разойтись и сражаться в полную силу, чем и пользовался хитрый демон.