Синяя по закону подлости оказалась пуста, с трёх зелёных он получил аргонскую гранату третьего уровня, книгу навыка «огонь» и бумеранг первого уровня. И наконец последняя, белая, награда была открыта и… порадовала Сергея вкусным шоколадом, ибо больше радовать было нечем.
Убрав гранату в подсумок, мужчина лёг на кровать и связался с Рейн. На этот раз девушке было проще общаться, и настроение у неё улучшилось.
В убежище было всё хорошо, Калашников наконец-то изучился в лаборатории, поле него начали изучение оружейника. Война с силами промышленного комплекса набирала обороты, и постепенно подходили подкрепления из оплота Айджесс. Так как с боссом было всё хорошо, никто не спешил и не рисковал зря.
Драконы терроризировали зомби под Берлином, ища владыку, пару раз отряды магов-всадников устраивали геноцид в тылу врага. В лесах Ярославля велась активная воздушная разведка, плюс драконы и там пошалить успели, уничтожив что-то вроде лагеря человекообразных медведей. Рейн не знала подробностей, но, по словам Соломона, у тех был свой быт, домики и сельское хозяйство! Точнее, животноводство, ибо, по словам девушки, они выращивали кабанов-мутантов для пищи.
Также Соломон начал выполнение плана босса по созданию мартышкиного спецназа. У убежища были лёгкие экзоскелеты «Штурмовик-3Л», они имели систему воздушного маневрирования и, по мнению Сергея, идеально подходили для мартышек. В этой броне они смогут в прямом смысле бегать по головам и летать… Недолго, правда, но смогут!
Когда девушка устала, разговор был прерван, Сергей и сам устал, потому отдохнул часик, после оделся в своё снаряжение и покинул помещение.
Людей снаружи почти не было, лишь охрана, какие-то инженеры и пара мужчин, что куда-то тащили на летающей тележке кучку роботов. Вскоре выяснилось, что в рейд ходил один из отрядов, и сейчас отправлялся другой, к которым и напросился Сергей. Ему было скучно, а они только обрадовались такой силовой поддержке.
Отряд долго плутал по лабиринтам комплекса, но зато ни разу не столкнулся с врагом. Вскоре они прибыли в неизвестный Сергею сектор. Там было тусклое голубоватое освещение, а в воздухе витал аромат химии, если точнее, то пахло порохом.
Отряд состоял из шести человек, точнее шести бойцов-системщиков. То, что они системщики, было понятно по их движениям. Быстрые, ловкие, выносливые, ибо двигались почти бегом и без отдыха. Сергей был седьмым.
Использовав отвлекающий манёвр, отряд проскочил мимо двух роботов-стражников и, не поднимая тревоги, попал в огромный шумный цех. Мощные производственные агрегаты производили сотни килограмм пороха каждую секунду, он и был целью отряда.
На этот раз люди не использовали тележки, вместо них были мешки из какого-то синтетического материала.
Вскрыв десяток ящиков, люди быстро наполнили мешки, взяв примерно по двадцать килограмм пороха, Сергей же собрал сразу четыре мешка. Ящики закрыли и вернули на места.
В поселение возвращались по другому маршруту. В производственном цехе была труба, по которой спускали бракованную продукцию на утилизацию, по ней отряд и пролез. На середине пути труба была перекрыта решёткой, что явно дело рук людей. Оттуда путь вёл в какие-то катакомбы, по которым пришлось бродить почти час, потом ещё полчаса на плутание по коридорам, и вот отряд вернулся домой в целости и сохранности.