— Мы с ней платье для девичника выбирали, оно спокойно висит в чехле, — указала она пальцем в сторону шкафа, — Такое ощущение, что она даже не собиралась никуда.
— Твою же мать, — выругался я и пнул дверцу, — Ну почему?! Что я сделал не так?!
— Матвей, мне кажется дело не в тебе, что-то случилось, — начала успокаивать меня подруга, — Мы найдём её, вот увидишь.
Но мы её не нашли, как и полиция и частные детективы. Никто не мог сказать ничего вразумительного, девушка будто сквозь землю провалилась. Даже деньги отца оказались совершенно бесполезны, люди просто разводили руки в стороны и качали головой.
В конце концов все прекратили поиски, кроме меня. Я не верил в то, что она мертва, а даже если всё обстоит именно так, тогда где тело? Я пообещал ей, что не брошу её никогда, потому и продолжал заниматься этим последние полгода.
Что в такой ситуации может сделать обычный человек? Ничего. Максимум, это дать объявления в социальных сетях и подать заявление в полицию, а дальше тупо сидеть и ждать. Даже мне пришлось через это пройти.
Вначале постоянно сыпались звонки, что Ольгу выдели то здесь, то там, то в магазине, то на заправке. Первые две недели я метался по городу в поисках любимой, но каждый раз натыкался на стену.
Затем я пару дней развешивал объявления по столбам, но толку от этого не было вообще. Потом нанял частного детектива.
Именно с этого момента начались хоть какие-то движения. Я наконец получил доступ к информации и самостоятельно мог её перепроверить. Мне показали базу данных по пропавшим людям, зарегистрировался на одном любопытном форуме, где общались те, кто потерял своих близких.
Когда закончились все реальные факты, я ушёл в конспирологию. Познакомился в сети с одним человеком и его доводы показались мне очень убедительными.
— Вот смотри, — с нездоровым блеском в глазах он развернул карту на своём мониторе, — Красными звёздочками я пометил все места, которые связаны с пропажей людей.
— И что из этого следует? — не совсем понял я, стоя за его спиной.
— А ты приглядись внимательнее, — усмехнулся тот и начал увеличивать изображение, — Статистика вещь упрямая.
— Стой, ты хочешь сказать, что все эти люди чаще всего исчезали в одном и том же месте? — я с удивлением смотрел на скопление звёзд в разных точках.
— Большинство, — с довольным видом произнёс тот, — Многие конечно пали жертвами убийств, или маньяков, но их я стараюсь отфильтровывать. Здесь только те, чья судьба так и осталась неизвестна.
— Постой, но неужели полиция не делает подобную статистику? — задал я очередной вопрос.
— Делает, ещё как, — закивал парень, — Но они работают в системе и не могут рассматривать альтернативные версии. Скорее всего твою Ольгу уже признали мёртвой и просто тянут время, чтобы спрятать дело в архив.
— А у тебя есть выборка по Москве? — уточнил я.
— Конечно, я тебе сейчас на электронку ссылку скину, — кивнул тот и закликал мышкой, — Я честно говоря уже попробовал выстроить её маршрут за тот день и вот что получилось.
Парень вновь развернул свою карту, где синяя линия указывала на последние, известные по показаниям и камерам наблюдения, передвижения моей Ольги. Я нисколько не удивился, когда она привела её к парку «Воробьёвы горы», где уже разместилось около двух десятков звёзд.