– Не нравится, можешь сам тут погулять, – огрызнулся Жора.
– Да чего уж, – махнул рукой я. – Пошли что ли?
Ну, мы и пошли.
Вопреки моим самым пессимистичным ожиданиям нескончаемые орды мелкой нечисти не высыпали на нас из-за ближайшего поворота. На нас вообще никто не высыпал, не считая пары-тройки бывших воспитательниц и десятка-другого зомби-нянечек рангом пониже. Да и те не торопились нападать кучно, выпрыгивая все больше поодиночке. С этими противниками некромант справлялся практически играючи, парой движений посоха обращая незадачливых зомби в прах.
Когда этажи и кабинеты, а с ними и неуклюжие зомби закончились, Жорик предложил все-таки посетить актовый зал, из которого периодически раздавалось блямканье фортепьяно и который мы старательно обходили все это время. По его мнению, босс локации засел именно там и именно там нас ждет грандиозная финальная битва и не менее значимые наградные плюшки.
Но Жора ошибся.
Да, встретившая нас в просторной комнате для утренников зомбячка была на порядок мощнее всех предыдущих. Она противным скрипучим голосом орала песенки про хореографические успехи утят и про то нелегкую судьбу маленькой ёлочки, родившейся в глухой сибирской тайге, кидалась в нас бубнами и барабанами, а под конец даже швырнула магу в голову целое пианино. Тут бы ему и кранты, но к счастью она не докинула. Каши мало ела.
Вдвоем мы загнали вредную бабу в угол, а затем мой приятель от души шарахнул туда каким-то особым заклинанием с эффектом урона по площади, да так мощно, что от бывшего музыкального руководителя остались только остроносые туфли на шпильках да пара массивных золотых сережек и увесистая цепочка.
– По идее это все, – заявил Жора, когда пыль, поднятая магической волной, осела настолько, что можно было уже различить силуэты друг друга.
– Ну и где фанфары, водопады опыта и тонны награбленного? – с сомнением протянул я.
– Да хрен его знает, – пожал плечами маг. – Что странно, квест тоже не закрылся.
– Значит, что-то мы упустили из виду.
– Заведующая! – в один голос завопили мы с приятелем ровно секунду спустя.
– Ну и где эту тварь теперь искать? – спросил Жора.
– Ты меня спрашиваешь? – возмутился я. – Твой квест, ты давай и ищи. Только я тебе хочу напомнить, что мы оба этажа прошерстили до последней комнаты. Даже кладовку, подсобку со швабрами и склад ночных горшков. Нет здесь больше никого.
– Да быть такого не может! – заявил Жора. – Давай пройдем еще раз. Наверняка что-то где-то пропустили.
Других мыслей по этому поводу у нас все равно не было, и мы вернулись к началу и полностью повторили весь маршрут, на этот раз больше внимания уделяя всевозможным дверям, закуткам и даже время от времени простукивая подозрительные стены. Нихрена. Ни единой зацепки.
Раздосадованные неудавшимся рейдом мы, наконец, решили покинуть багнутый данж. И вот тут нас ждал жесткий облом.
– Заперто, – удивленно констатировал Жора, подергав ручку массивной металлической входной двери.
– Дай-ка я попробую.
Отодвинув напарника в сторону я как следует приналег плечом, но результата не достиг. Действительно заперто. Я попробовал выбить дверь с ноги, но и это не прокатило, чертова створка даже не шелохнулась. Приехали.