— А это вполне нормально, — подумав, решил Коновалов, с опаской косясь на ближайшие здания и поводя из стороны в сторону штурмовой винтовкой с глушителем внушительных размеров. Передовой группы, ушедшей расчищать дорогу от рядовых монстров, подозрительно долго не было. Уж не случилось ли чего? — Учитывая, с каким ожившим кошмаром нам предстоит встретиться, понервничать определенно есть поводы.
Как сжечь огромную живую гору, которая к тому же довольно шустро для своих габаритов ползает и весьма метко плюется способными расплавить броневые листы молниями на несколько километров? Правильный ответ — незаметно. Ну, точнее так, чтобы она ничего слишком подозрительного не замечала до самого последнего момента. К тому же в подобных делах не следует экономить на качестве и количестве топлива, в огне которого должно сгореть чудовище — ожоги, способные трижды убить нормальное живое существо, доставят настолько быстро регенерирующему монстру лишь некоторые неприятности. К счастью уж с чем-чем, а с нефтью в Стойбище ни малейших проблем не имелось. И с напалмом, который гнали из неё в промышленных объемах целую неделю — тоже. Ну а на закуску алхимики города изготовили несколько десятков тонн термитной смеси…Вернее, не на закуску, а на аперитив — именно ею предполагалось начать планируемое огненное шоу, чтобы сразу причинить чудовищу максимум ущерба и тем несколько снизить его боевые возможности. Ну а потом будем дожигать титана чем попроще, если он нас первый своими молниями не испепелит.
Благодаря щедрому авансу и растянувшейся аж на десять дней подготовке, группу добровольцев-охотников удалось увеличить почти до сотни человек за счет наемников и обитателей иных поселений, до которых докатались новости о планируемом мероприятии. Внушительная сила по меркам этой части Тартара, к тому же еще и очень неплохо вооруженная. Даже у меня, считавшегося среди собравшихся тут людей и нелюдей зеленым новичком, на спине висели две трубы одноразовых гранатометов, чтобы было чем выстрелить в титана, если вдруг понадобится. Убить его из них, конечно, не удастся…Если не стрелять залпом со всеми остальными…И, скорее всего, даже если стрелять… Но вот повредить ненадолго пару-тройку шей или чуть замедлить чудище с одного попадания оторвав ему к чертям собачьим энное количество лапок — вполне рабочая идея.
Наконец вернулась передовая группа, вся покрытая кровью и какой-то вонючей слизью. Очень вонючей. Даже на мордах разумных жуков можно было уловить эмоции, похожие на отвращение, а людей так и вовсе тошнило через шаг.
— Я…Блядь…Не знаю, что за тварь это была и из какой адской канализации она выползла… — С лица шотландского ученого непрерывно текли слезы, а сам он бледно-зеленым цветом кожи и вытянутыми вперед руками, слепо шарящими в воздухе, сильно напоминал зомби. Очень несчастного и пытающегося материться из последних сил зомби. — Но скунс по сравнению с нею — милый маленький пушистый ароматизатор!
— Не знаю, что такое скунс, не если бы моя королева увидела меня сейчас, то я бы не смог укорить её за желание развода. — Покрытый ошметками черного меха Жаж пах настолько сильно, что не помогало даже дыхание ртом. — Кажется, у нас возникла непредвиденная задержка…Если мы сейчас приблизимся к титану, он точно нас заметит…Правда жрать, скорее всего, все-таки не станет. По крайней мере, до тех пор, пока эта вонь из мяса полностью не выветрится.