Внезапно в палате стало ощутимо темнее, поскольку к окну прильнуло нечто большое, черное, страшное и с фасетчатыми глазами. Однако, не успел я эвакуироваться куда подальше или хотя бы запустить в эту жуть подушкой, как створки распахнулись, и на подоконнике объявился Коновалов, пролезший вперед своего напарника.
— Привет, болящие! — Улыбнулся бывший капитан буксира, опасливо оглядываясь видимо в поисках врачей, которые могли бы дать ему люлей за подобное появление в больнице. — Вы как, выздоравливать скоро собираетесь? А то тут дело есть одно…Рискованное, но потенциально крайне выгодное. А добровольцев, желающих в нем поучаствовать, как-то маловато набирается.
— Только не говори мне, что вы все-таки собрались повторно устроить охоту на титана, — тяжело вздохнул Сэм, к которому наверное главным образом и пришла эта парочка. Я то, как ни крути, был знаком с ними куда меньше. — Что, прошлого раза было мало?! Напомнить, сколько народа погибло тогда?! И это нам, можно сказать, еще повезло, раз большинство успешно оттуда смылось!
— Не кричи, дураку понятно, что риск велик. Меня, знаешь ли, тогда тоже чуть молниями той твари не спалило. — Коновалов поморщился от явно неприятных воспоминаний. — Но и награда в случае успеха будет более чем велика — сердце титана это новый алтарь. И те, кто его добудет, больше смогут не работать в Стойбище вообще никогда и жить только лишь на одни проценты. А ведь еще есть плоть монстра, которая чуть ли не с каждым укусом будет повышать нам резерв праны. И пусть рост его несет не столь эффектные бонусы, как купленные за рейтинг способности, но пользы от того не меньше.
— Есть храбрость и амбициозность, а есть глупость и жадность. Пусть богатство и сила выглядят соблазнительно, но заполучить их не проще, чем корону Британской Империи! — Покачал головой шотландец, закусив губу. — По крайней мере, против охранников у меня хоть какие-то шансы есть, если они будут нападать по одному, и если среди них не окажется кого-то, кто в этом мире провел куда больше времени и получил у его хозяев более сильные дары.
— Понятно, значит, ты боишься, — поморщился Коновалов. — А ты, Никифор, что скажешь? Тебе ведь тоже вроде надо было кого-то в этом мире побыстрее найти, а для этого нужны большие средства и немалые силы.
— Скажу, что Сэм дело говорит, — согласился я с мнением ученого. — Видел я этого титана, пусть и издалека…Он пару танков сожрет и не поморщится. Причем — одновременно! А уж на равных биться с ним может разве только какой-нибудь океанский крейсер с тяжелым вооружением. Нет, будь мутант просто большой грудой мяса, способной плеваться молниями — проблема была бы решаема. Но ведь у подобных существ и способности к защите должны более-менее соответствовать атакующим. И если от химер отскакивают пули, то эта штука, наверное, разве только межконтинентальной сверхзвуковой баллистической ракеты испугается.
— Во-во! Тут для гарантии термоядерная боеголовка нужна! — Согласился шотландец. — Обычной атомной бомбы может и не хватить, если титан её от себя отфутболит хоть на пару сотен метров или какую-нибудь защитную способность активирует. Помнишь, с какой силой долбанула та минная закладка, куда его с таким трудом заманили? Там булыжники по несколько тонн в разные стороны разлетались! И ничего, тварь даже сильно покалеченной не выглядела!