23-й эпизод 1-го сезона, в котором он оставляет труп Эммы Пласкетт на пустыре). Он рисует тремя пальцами правой руки в перчатке смайл кровью своих жертв. Смайл всегда расположен так, что его замечают до того, как найти тело, еще он нужен, чтобы устроить панику (кроме 23-го эпизода 1-го сезона, в котором смайл был нарисован в небе следом самолета уже после обнаружения трупа). Также, по крайней мере, в двух случаях, смерти жены Патрика Джейна и смерти Эммы Пласкетт, Кровавый Джон создает финальный аккорд, крася ногти жертв на ногах их собственной кровью. Эти ритуалы позволяют Патрику Джейну заключить, что «Кровавый Джон мнит себя художником. У него большая склонность к постановочным эффектам».
Жертвами ритуальных убийств, которые совершает Кровавый Джон, становятся лишь женщины, но не все, так как он был вовлечен в романтические или псевдоромантические отношения, по крайней мере, с двумя женскими персонажами сериала. Прежде всего – с Розалиндой Харкер (ее сыграла Алисия Уитт) в 23-м эпизоде 1-го сезона. Это слепая героиня, у которой в течение нескольких месяцев были романтические отношения с Роем Таглиаферро (это один из псевдонимов Кровавого Джона). Она описала его как мужчину примерно 180 см роста с короткими темными волосами, ни худощавого, ни накачанного, среднего телосложения, а также она отметила, что он обожал слушать, как она играет на фортепиано, особенно Баха. Примечательно то, что этот след далее не расследуется КБР – Розалинда больше не появляется в сериале на протяжении всего 2-го сезона. Другой женский персонаж выходит на первый план – Ребекка (ее сыграла Шона Блум), секретарша Сэма Боско, которая без колебаний расстреливает троих человек лишь из любви (или страсти) к Кровавому Джону. Во время допроса, который проводит Патрик Джейн, она вскользь замечает: «Вы сильно его напоминаете…» Она умирает в бюро КБР, отравленная неизвестным, предположительно Кровавым Джоном, с улыбкой на устах, как если бы приняла мученическую смерть.
Кровавый Джон не гнушается использовать помощников и сообщников. Кроме Ребекки, во 2-м сезоне он орудует в дуэте с шерифом Харди (его сыграл Майкл Мосли). Именно он заманивает Патрика Джейна на ранчо Cut Iron, где они держат Майю, сестру-близнеца Эммы Пласкетт, одной из своих жертв.
Во многих эпизодах сценаристы разместили подсказки, которые, по собственным словам Бруно Хеллера, могут также наводить и на ложные следы. Вот список этих подсказок:
• У Кровавого Джона есть нетривиальные способности в области информационных технологий, так как он смог взломать базу данных КБР и управлять ею (11-й эпизод 1-го сезона).
• Кровавый Джон любит произведения Баха и поэзию Уильяма Блейка. Он цитирует часть стихотворения «Тигр» Уильяма Блейка на ухо Патрику Джейну, после того как спасает его от смерти (23-й эпизод 2-го сезона).
• В прошлом Кровавый Джон совершал ошибки, которые могли бы навести на его след, но сейчас он безжалостно их исправляет и тормозит расследование КБР за счет устранения главных свидетелей (11-й эпизод 1-го сезона, 8-й эпизод 2-го сезона).