Отилия присела неподалеку – шевелила угли под млеющей в очаге кабаньей ногой и с улыбкой наблюдала, как я ем.
– Скучно тебе здесь, наверное, – отхлебывая очередной глоток медовухи, спросил я.
Трактирщица тихонько вздохнула и пожала плечами, но ничего не ответила.
Эх, переговорщик из меня все-таки никакущий. Как и дамский обольститель. Стинга бы сюда! Он вон даже жабу-алхимичку умудрился очаровать, а уж эту-то красну девицу в два счета бы разговорил.
Я хлебнул еще для храбрости и дожевал очередной кусок пирога. Схомячил я уже столько, что в реале бы уже, наверное, лопнул.
– Часто гости-то захаживают?
– Редко. Разве что коты – у них поселок неподалеку. Один тут частенько ошивается, вот с ним вечера и коротаем. Правда, из него обычно слова не вытянешь. И ест одну рыбу.
– Поговаривают, что путники к вам не торопятся, потому что народ тут больно уж суров. Не привечает чужаков.
– Я, как видишь, тебя на мороз не прогнала. А за других я не в ответе. Да и на отшибе мой «Золотой топор». Мало что слышу, мало что знаю. Зато и меня никто не трогает.
– А помощь тебе какая-нибудь требуется? Зверье, может, какое донимает?
– Со зверьем я, милостью Деваны, и сама справляюсь. Битой дичи у меня – полный погреб. Вот снежных ягод не хватает – коты очень уж любят наливочку снежноягодную, все мои запасы опустошают.
Так себе квест, совсем уж для нубов. Ползать по сугробам в поисках каких-то там ягод не особо хочется. К тому же, про зверье я спрашивал неспроста.
– Может, тогда ты знаешь, где найти ближайшее отсюда капище Саавара?
Отилия заметно помрачнела. Тут я ступал на тонкий лед. Судя по ее присказкам, она почитательница Деваны – артарской богини-покровительницы природы. Упоминать при ней Саавара – это все равно, что в католический храм заявиться с черными свечами и сатанистскими пентаграммами. Но мне позарез нужна информация. Без внятного ориентира я неделю проплутаю в этих дебрях в поисках нужного алтаря.
– Ах, так вот для чего ты пожаловал в наши земли, мальчик… – неодобрительно проворчала она. – Ну, раз решил примкнуть к Зверобоям – проще было бы лететь сразу к Двуглавой горе. Там, неподалеку, их главное логово.
О бандитах она тоже говорила с явной неприязнью. Кажется, я одним-единственным вопросом здорово испортил ей настроение, а заодно и ее отношение ко мне. Обидно, но постараемся исправиться.
– Я не говорил, что собираюсь примкнуть к Зверобоям. Мне просто нужно знать, где капище.
– Зачем же монаху понадобился алтарь кровавого бога?
– Понадобился, – уклончиво ответил я.
Достал карту и, подвинув тарелки, развернул ее на столе.
– Так ты покажешь?
Она помедлила немного, но потом все-таки подошла к столу. Склонилась над пергаментом. Я смасштабировал карту так, что она показывала крупно сам Фроствальд. Правда, пока карта выглядела очень схематично – там были лишь объекты, нанесенные разработчиками по умолчанию. Чтобы детализировать ее – нужно исследовать этот регион самому или получать подсказки от неписей или других игроков.
– Одно из них – здесь.
Она ткнула пальцем, отмечая точку к северо-западу от «Золотого топора», где-то километрах в десяти, на берегу небольшого озерца, затерявшегося в тайге.