– Алло, – резко ответила на входящий, слушая бодрый голос Антона.
– Привет. Что там с моими вещами? – поинтересовался он, а я посмотрела в коридор, где второй день его дожидался пакет.
– Все давным-давно готово, – ответила, усаживаясь на край дивана.
– Замечательно. Я заскачу сегодня или завтра, когда вернусь в город, – значит гостит на выходных у своей новой возлюбленной в ее загородном доме, точнее, в доме ее родителей, но это так, к слову.
– Хорошо, ключи у тебя все равно есть. Пакет в коридоре, – ответила я, готовая положить трубку, но Антон перебил меня.
– Лера, слушай, у меня еще вопрос на счет квартиры. Ты же помнишь, о чем мы договаривались?
– Да, помню, – зло бросила я, вспоминая, что Антон уже поднимал этот вопрос два дня назад.
Чем больше проходит время, тем чаще он начинает говорить об этом.
– У нас был уговор, еще две недели у меня есть. Так что пока живу здесь.
– Конечно, конечно, – замялся бывший. – Я не тороплю, просто вдруг надо помочь с переездом, ты же одна теперь, – вот это удар ниже пояса, но я держусь.
– Если у тебя все, то я тороплюсь, – быстро отвечаю ему, и, не дожидаясь ответа, нажимаю кнопку сброса вызова.
Несколько глубоких вдохов и выдохов, и я даже не заплакала. Мой личный рекорд, достижение так сказать. Значит, могу жить и без него и двигаться дальше, просто пора отключить сердце, и включить мозги. А из зеркала напротив на меня смотрит бледное, но решительно лицо той, которая совсем недавно могла разрыдаться от одной мысли о предательстве. Что же произошло вчера, что так кардинально изменило меня?
Подскакиваю с дивана так, словно меня ошпарили кипятком и спешу на кухню. Выливаю уже остывший кофе в раковину, достаю из морозилки мясные полуфабрикаты. Буду готовить обед, плотно кушать и приведу в норму свой вес. Пора меняться. Решительно улыбаясь своим мыслям, прочно засевшим в голове.
– Пора, Лера, пора, – подбадриваю я себя, принимаясь за готовку.
Позже, когда на кухне все кипит и жарится, я отправляюсь в комнату, где переворачиваю кровать, застилая свежее белье, и проветриваю комнату. Ира права, здесь с закрытыми окнами душно. Уборка оказывается действенным лекарством от хандры, и по прошествии пары часов я осматриваю квартиру, радуясь своим достижениям.
Съев практически половину от того, что я приготовила, мне было не так радостно, как от результатов уборки. Пожалуй, обжорство не лучший способ привести тело в порядок. Выкатившись, словно колобок из кухни, я направилась в комнату, где засела за ноутбук.
По плану, теперь пора искать новое жилье и работу.
С подработки я уволилась практически сразу, как начался бракоразводный процесс, а на второй мне дали отпуск, который плавно перетек в неоплачиваемый отпуск и отгулы за свой счет. Возвращаться ни на первое, ни на второе место у меня не было желания, поэтому предстояло срочно регистрироваться на всех сайтах и рассылать резюме. Времени для раскачки у меня не оставалось, счет шел на дни.
Денег в кошельке становилось все меньше, особенно после закрытия кредита за автомобиль, а свой неприкосновенный запас я не хотела трогать, припрятав его на черный день.