Рубин явно не разделял любовь к игре и это было понятно из его слов, в этом гребанном мирке он преследовал какие-то свои цели. Вот только какие?
- Мне нужно подумать, - ответил Олег, поглядывая на тяжело дышащего дракона.
- 'А отморозок Рубин не такой уж и отморозок, - сделал для себя неутешительные выводы Олег, - ему за каким-то лешим нужно стать сильней. Хотя и сейчас он чертовски силен. Вон как дракона вынес. Он бы, наверное, если б захотел, и пришедшие по мою душу кланы вынес в одного. Мощный паренек. Союз с ним сулит спокойствие в этих землях. Вот только, если я его усилю, не выйдет ли мне это боком?'
- Я буду ждать твоего решения столько, сколько потребуется, - с этими словами грилл воткнул меч в землю и уселся рядом.
Команда 'мечты' - верные защитники Командора стояли неподалёку, не рискуя подходить к беседующим. Всю мощь незваного гостя они уже испытали и теперь с опаской ждали развязки.
- А! Вот и вы, мои храбрейшие войны! Спасибо вам за оказанную поддержку, если бы не вы не видать нам этой победы.
Фениксы потупили взоры. Толку от них было и в самом деле не особо много. Но, не смотря на скептический тон, Командор им был и в самом деле благодарен. Впервые за долгое время эти ребятки остались на его стороне, когда им дали возможность безнаказанно перейти на другую. Казалось, что старушка-судьба просто глумится над нашим героем. Когда он строит самые легкие планы, например, сходу грабануть гробницу Люты, она втыкает ему палки в колеса, зато, когда ему нужно проиграть в великой битве и бесславно пропасть на просторах материка, эта же старуха подкидывает ему совершенно нежданные козыри. И вместо очередного выхватывания по хлебалушку Олег Евгеньевич получает одного из сильнейших игроков, обвешанных вещами ушедших, словно новогодняя елка игрушками.
- Ну чего приуныли? А ну, марш мародёрить!
Фениксы переглянулись, но тут же кинулись выполнять команду. Добра на поле брани осталось и в самом деле немало.
Полумёртвый дракон валялся практически у самой ставки Вивальди, Командор уверенной походкой направился в его сторону. Нужно было узнать, в чем же всё-таки провинился поганец перед столь могущественными существами, а при личной встрече отвесить ему еще одного звонкого 'леща'. Командор подошёл практически к самой морде. Древняя рептилия тяжело дышала, не в силах даже подняться на лапы.
- Пришел добить? - обреченно пророкотал дракон, - делай свое черное дело.
Комбинатор глядел на дракона сквозь зеленое стеклышко, от его немыслимого десяти миллионного количества очков жизни остались жалкие два пункта, казалось, ткни его ножом или пни посильнее сапогом, и древний ящер отправится к своим далеким предкам.
- Не буду я тебя убивать, вот только объясни мне, за что ты так взъелся на леприкона?
- Какого, к едрене фени, леприкона? - экономя силы, возмутился древний ящер, - я говорил тебе про нее, про разрушительницу миров. На тебе ее запах. Мы, драконы, ее ненавидим. Она в свое время уничтожила множество наших гнезд.
Командор озабоченно почесал голову, оказывается поганец был не при делах. И даже более того, эта сволочь оказалась особой женского пола.