— Что замер, Селв, никогда обнаженных женщин не видел?
— Видел, Зея, я же врач, но таких, как ты, мало…
— Льстец, — улыбнулась она, застегивая облегающий комбинезон, — я себя прекрасно чувствую, готовь транспорт к полету на станцию. Да, кстати, девочки уже вернулись?
— Только начинают приходить в себя, Трисканцы тоже возвращаются.
— После реабилитационных процедур полетят со мной.
Зея вышла из отсека и направилась в столовую, есть хотелось зверски, а Селв сразу связался с Георгием, доложил о пробуждении Зеи и ее желании лететь на станцию.
— Не препятствовать, — распорядился Георгий, — выполнять все ее указания.
— Зея вернулась, — радостно сообщил он собравшимся, — скоро будет здесь со своими спутниками. Думаю, что команда Алекса не заставит себя долго ждать. Вот тогда ситуация сразу прояснится.
— Отлично, — воодушевленно заговорил Перл, — возвращение Зеи и ее подруг означает только одно: операция закончилась успешно.
— Тут ты прав, учитывая, что такое логическое построение напрашивается само собой. Но вот что интересно, и вот что странно — они не могут вернуться, потому что не могут трансформироваться в людей, не могут стать биологическими существами — они же Творящие!
— Может, все изменилось, другая вселенная, другая физика пространства, позволят им снова стать людьми? — с надеждой прошептала Вера.
— Не питай иллюзий, Верочка, и так все, что случилось фантастика, которая не укладывается в сознании. То, кем стали мы, тоже фантастика, наша жизнь должна была закончиться много веков назад, а что в действительности? Я император, правда уже без галактик, ты императрица космической империи, теперь уже бывшей. Мы попали в водоворот грандиозных событий, участниками которых невольно стали, и думаю, это только начало событий!
Включилось оповещение ИИ станции.
— Командир, я обследовала доступное космическое пространство и не нашла планет пригодных для жизни. Вселенная, в которую мы попали, гораздо моложе той, в которой мы жили раньше. Звезды горячее, излучение жестче, гравитация мощнее. Спрогнозировать дальнейшие наши действия пока не представляется возможным, необходима четкая постановка задачи, нужна цель.
В центр управления зашел Стиф с Бальтессой, поздоровались, спросили, отчего все такие грустные?
— Нет причин для веселья, сынок, — ответил Ден, обнимая его и невестку, — не знаем, что делать дальше?
— Странно, вы, люди, рассуждаете, что делать? Жить, конечно!
— Бальтесса, ты так и не изменила сознания, имеешь человеческую физиологию, а мыслишь категориями коллективного разума Сервилий…
— А что в этом плохого, там я королева роя, а здесь посредник между людьми и Сервилиями, и, конечно, жена Стифа, вот последнее главное.
Сервилии хотят активизироваться и начать размножение, это значит образование новых роев, которым нужно пространство.
— Какое размножение?! Мы не знаем, куда дальше двигаться, поблизости нет планет, пригодных для колонизации, — попытался урезонить её Перл, на что Бальтеса тут же отреагировала. За словом она в карман не лезла.
— Ты главный человек в империи по безопасности, стратегия не твой конек — это очевидно. Что скажешь, Георгий? — посмотрела она на него.