— О, как! — хозяин замка был удивлен. — И долго тебя учили?
— Неделю, — я пожал плечами, — полторы, не больше двух, а что?
Вот теперь барон был просто поражен! Он вытаращился на меня и открывал и закрывал рот, но при этом от него не слышалось ни звука. Удивленная поведением своего мужа, баронесса протянула руку, и успокаивающе погладила ладошкой по руке.
— Это невозможно! — буквально вскричал хозяин замка, и пока он сгоряча не ляпнул что-нибудь такое, о чем впоследствии может пожалеть, я поторопился вклиниться.
— Ну, у орков своя система обучения! — многозначительно бросил я.
Барон, уже открывший рот, чтобы что-то сказать, вдруг замер, закрыл рот и, помолчав, задал вопрос, причем, абсолютно спокойным голосом.
— Ты хочешь сказать, что тебя учили по оркской методике?
— Да, — я кивнул, но, глубоко в душе́, скривился.
Просто, я не знаю, не выдал ли я ненароком какую-нибудь тайну, и как Зерт отнесется к тому, что я рассказал барону о способе, которым они меня обучали?
— И как? — барон выглядел заинтересованным. — Тяжело?
— Нормально! — я пожал плечами. — Только однообразно!
— Это как? — нахмурился не понявший барон.
— Да, просто! — скривился я. — Кроме как на учебу, больше ни на что сил не хватает! Вот и получается, что только учеба, если силы остаются, то ужин, а потом только сон, без вариантов! — рассказал я свой распорядок.
— Охренеть! — раздался сбоку возмущенно-недоверчивый голос Ворта.
— Угу, угу, — о чем-то усиленно размышлял барон. — Потом посмотрел на своего сына и кивнул головой. — Понятно!
— Э-э-э, пап! — видимо, понявший в каком направлении движутся отцовские размышления, заволновался Ворт. — Ты же не собираешься отдавать меня в ученики к орку?
Хозяин замка склонил голову к плечу и смотрел на сына, явно что-то прикидывая.
— Дорогой? — баронесса погладила супруга по руке, вопросительно заглядывая ему в лицо.
— Посмотрим! — пообещал барон и повернулся к супруге.
Но вот что он хотел ей сказать, мы так и не узнали. За дверью раздались торопливые шаги, и в залу ворвался запыхавшийся воин. В ответ на удивленный взгляд барона, он быстро подошел, почти подбежал к нему и что-то прошептал на ухо.
Барон побледнел, бросил бешенный взгляд на воина, от которого тот невольно попятился, но хозяин замка ничего не сказал, но наклонившись к супруге что-то прошептал ей на ушко, отчего глаза у нее стали большими, она вскрикнула: — «Ах!», и пальчиками накрыла губы, всем видом выражая ужас.
Интересно, это что такое могло случиться? Враг все-таки смог проникнуть в город, или пока еще только открыл ворота?
Пока я размышлял, барон вскочил, махнул рукой воину и быстрым шагом, вслед за ним, покинул зал. Я вскочил, чтобы последовать за ним, Ворт ненамного отстал от меня.
— Вы куда это собрались, мальчики? — остановил нас холодный голос баронессы. М-да, то, что эта женщина, совсем не геройских пропорций, вполне может быть жесткой и беспощадной, я уже успел убедиться в день штурма, а потому просто пренебречь ее вопросом и продолжить идти, куда шел, я посчитал неправильным.
— Э-э-э, а в чем дело, баронесса? — остановился, уточнить я. Ворт остановился рядом со мной.