— Понимаю, но всё-таки когда?
— Как только освободятся техники, так обрежем их от корпуса станции и начнем ремонт.
— Надо бы начать побыстрее.
— Зачем? Не вижу пока никакой острой необходимости в этом.
— Есть такая необходимость.
— Не понимаю, а собственно в чём она заключается?
— Как тебе объяснить? В общем, у нас узнали, что у тебя есть бордель на станции и теперь тоже просят. Даже не просят, а требуют. Поэтому прекращай всё это дело и отправляй всех вниз на планету.
— Не проблема, завтра отправлю техников, пускай отрезают челноки от станции и перегоняют на верфи.
— Лучше ты сам займись этим вопросом.
— Они целые и не пострадали во время нападения, там нет для меня инженерной работы. Нужно только обшивку восстановить, а это работа техников.
— В общем, нужно будет побыстрее это сделать.
— Сделаем, куда деваться, придётся вас спасать.
— Слушай спасатель, сними ты это ограничение на сеялки.
— Пока мне не вернут мой флагман, не сниму!
— Ты ведь понимаешь, что он аварский и не может быть в составе флота?
Часть 7
— Может он и аварский, но боеспособен и у него великолепная защита. Не хуже чем линкора, а возможно даже лучше. Кроме того, все рейдеры у меня с повреждениями и без специальных балок продольных и поперечных мне их не отремонтировать. Вот только все эти балки теперь пылятся теперь оширских на складах, и непонятно получу я их или нет. Из крейсеров у меня только один в более или менее нормальном состоянии, но он без главного калибра. Получается так что у меня только два фрегата в строю и готовы идти в бой. Как мне вести бой в случае очередного нападения?
— У тебя есть орудия станции.
— Есть, но у меня есть аварский крот и если он знает инженерную базу. Это значит что он сможет без большого труда вывести орудья станции из строя, как в прошлый раз. Слишком много уязвимостей на станции и все мне не перекрыть.
— Есть ракетное оружие станции для ближнего боя. Ты получил хороший запас ракет для него.
— Получил, но его также можно вывести из строя и наверняка он знает, как это сделать. Ты видимо забыл что станция аварская.
У меня одна надежда — корабли, их он не сможет вывести из строя. Поэтому они моя основная защита теперь, а создали их аварские или аратанские верфи мне всё равно. Главное что они могут вести бой. Впрочем, вы можете прислать мне несколько линкоров. Раз вы у меня флагман продали.
— Все линкоры задействованы и нет возможности прислать тебе несколько штук.
— Почему нет возможности?
— По нашим оценкам к тебе нужно посылать не меньше десятка, а такое количество мы выделить не можем. Мы просто оставим без защиты другие направления.
— Это нормально так? Скоро финансисты у меня всё распродадут, и я буду отбиваться от пиратов только на словах. Буду их посылать куда подальше и надеяться, что они меня послушают, а когда они не послушаются, придётся отбываться от их приставаний сеялками, ведь у меня больше нечем будет.
— Не переживай ты так. Пираты хорошо получили и теперь зализывают раны у себя на станции.
— Не переживаю. Эти получили, найдутся другие. Их здесь много.
— Какие другие? Ты что-то знаешь?