— Был, у себя на планете.
— Может и дети есть?
— Нет. Детей нет.
— Так адмирал вызывает, потом поболтаем.
Он отключился. Что случилось, то случилось, погибших не вернёшь, нужно жить дальше и станция себя сама не отремонтирует. Нужно заняться повреждениями и посмотреть всё своими глазками. Вызвал транспортного дроида на верфь и сам отправился туда. На верфи ничего не изменилось, за время пока меня на ней не было. Сразу вспомнился Макс и наша последняя встреча. Мы с ним тогда встретились здесь в конце рабочего дня и обсуждали ремонт рейдеров. Думали и шутили о том, что нужно обрезать хвост или корму чтобы рейдеры поместить на верфь, а утром его не стало. Дело в том, что станция была аварской и аварские инженеры, создававшие её, не предусмотрели возможность эксплуатации её арантанцами и аратанскими кораблями. У аварцев не было на флоте таких кораблей как дальний рейдер. Аратанские рейдеры были длинны для аварской верфи. Впрочем, ремонт рейдеров на данный момент был не актуален. Ремонт станции был в приоритете.
Часть 9
Быстро натянув на себя инженерный скафандр. Забрался на транспортного дроида и полетел на нём к повреждениям станции. Провозился там недолго, сделал все замеры, подкорректировав работу дроидов, и вернулся на станцию. На верфи меня уже ожидал Нилаз.
— Что там?
— Силовые балки восстановлю за несколько дней, а с обшивкой придётся дольше повозиться.
— Балки сделаешь уже хорошо, а с обшивкой мы подключимся, поможем.
— Посмотрим, как пойдёт. У вас хватает работы по ремонту станции.
— Можно перераспределить и часть техников направить на ремонт обшивки.
— Думаю, не потребуется, и я сам справлюсь. У тебя есть что-то срочное?
— Есть.
— Тогда пошли разбираться.
Проблем оказалось не так много как в прошлый раз, и мы за несколько часов их решили. После чего занялся командирскими вопросами. Все проблемы и вопросы по станции теперь стекались в командирский раздел. Мне всё больше и больше казалось, что меня скоро завалят разными проблемами станции. Вспомнив про свой запрос о заместителях начал искать ответ командования. Оказалось, что ответ пришёл, и он был коротким. Мне предлагалось сделать выбор заместителей на моё усмотрение и не предлагалось ни одной рекомендации. Что это значило, я так и не понял. Что сложно кого-то предложить?
— Искин кто меня заменит в случае моей гибели?
— Данные отсутствуют.
— Это как так?
— Данные отсутствуют.
— Что об этом говорит регламент?
— После гибели последнего старшего офицера станции я должен взять под командование станцию и выполнять приказы командования флота.
Вот даже как, а я думал что меня может заменить начальник СБ или командир абордажной секции. Оказывается всё совсем по-другому. Получалось, что мало уничтожить командование станции, ещё нужно было уничтожить связь с флотом и вывести из строя искин станции. Хотя бы частично. Что собственно было сделано. Вот только в этот блестящий план закралась одна вроде бы ничего не значащая мелочь. Организатор теракта просто не знал, что у меня сложные отношения с командиром станции, и я не хожу на планёрки. Хотя возможно он это знал, но не стал брать меня в расчёт. Ведь я дикий. В результате весь его блестящий план благополучно накрылся. Пираты, как только поняли, что их план провалился, быстро сбежали отсюда. Нажал вызов вице-адмирала.