— Заявку отправил. Ответили, чтобы ждал ответа СБ флота.
— Может, одобрят.
— Сильно в этом сомневаюсь, учитывая характер наших отношений. Слушай, а как я её получу в случае чего? Мы ведь блокированы пиратами и к нам почти никто не летает в систему?
— Это не проблема. База закачивается через галонет, а потом компания Нейросеть присылает специальный ключ для распаковки базы и её изучения.
— Ясно. Это значит, никуда лететь за базой не потребуется?
— Не потребуется, нужен только галонет.
— Интересно, а остальные на станции знают, что так можно заказать базу?
— Медики, знают и пользуются, а остальным, как правило, это уже ненужно.
— Понятно. Её тоже будет нужно сертифицировать?
— Нет, но тебе понадобиться наставник. Этим наставником я буду.
— Элл мне её не одобрят.
— Посмотрим. Впрочем, заболтался я с тобой. Мне работать нужно.
— Мне кстати тоже.
Часть 8
Отправил дроидов на наружную обшивку осматривать нанесённые пиратами повреждения станции. Станция получила три пробоины в результате обстрела линкорами.
Одна пробоина была большая и две средние. Пока дроиды к ним добирались, посмотрел происходящее у линкоров. Между ними и стацией сейчас постоянно курсировали челноки, перевозя захваченных пиратов и рабов на станцию. Помещения, предназначенные для пленных, постепенно заполнялись, их уже взяло под охрану СБ станции. Проблем вроде не было или они решались без моего участия. Поэтому я занялся повреждениями. Два средних попадания были сделаны плазменными орудиями флагмана пиратов ещё одно от выстрела туннельника другого линкора. Это попадание нанесло самый большой урон, были пробиты и наружная и внутренняя обшивки станции, а также каюты находящиеся за ними. От кают почти ничего не осталось. Болванка уничтожила каюты пролетела общий коридор и застряла в торговой лавке на другой его стороне. Оставив от лавки только название. Этот сектор станции теперь был заблокирован. Это повреждение было с рваными кусками обшивки по краям. Пришлось дать команду дроиду, чтобы он обрезал края чтобы можно было посмотреть внутренние повреждения станции. Два других попадания плазмы также пробили обе обшивки станции и оплавили всё в каютах, но разгерметизации секций станции в этих местах не было. Переборка между каютами и общим коридором станции выдержала. Работы здесь было много. Первое что проверил, есть ли несущие балки на складах. Ведь то, что осталось от них, представляло собой лужу расплавленного металла. Все несущие балки станции имели полукруглую форму и найти такие в продаже было крайне сложно. На кораблях балки такой формы очень редко применялись. К моему удивлению искин выдал что балки есть на складе и мало того есть запасные листов для обшивки станции. Причём этот запас был неплохим. Это многое сразу упростило, теперь можно смело резать края повреждений, убирая всё лишнее и вскрывая все внутренности. Поставив задачи дроидам, передал их под управление станционного искина, а сам занялся расчётами.
Вечером я заглянул в медсекцию. Док была на месте и колдовала над одной из капсул.
— Привет Док ты как?