— Тогда вы должны знать, что мужчин оказывающих подобные услуги нами захвачено не было. Вернее было, но они не по женской части. Могу понять вас, и что вам тоже нужна разрядка, но проблема заключается в том, что вам просто некому оказывать подобные услуги. Поэтому прошу вас, немного потерпеть, пока отремонтируют пассажирские челноки, и вы отправитесь отдыхать в свой санаторий.
— А если мы найдём? — спросила одна из них.
— Что найдёте?
— Того кто будет нам оказывать такие услуги.
— Тогда не вижу проблемы. Фиксируете под протокол добровольное согласие и в медсекцию на проверку здоровья. После чего можете забирать и пользоваться. Не бесплатно конечно.
— Тогда нам можно посмотреть и поговорить с ними?
— Думаю можно, но не всем. Скажем, двоим или троим. Давайте вы все эти детали обсудите с Эллой без меня и потом учтите, что это всё временно, пока не отремонтированы пассажирские челноки.
— Мы поняли командир.
— Тогда вы можете идти. Скажите, чтобы Элла зашла.
Она сразу зашла, как только они вышли.
— Элла помоги им, организуй доступ на корабли. Пускай посмотрят бывших рабов, возможно, кого-то найдут. Вопрос на контроле начальства. Окажи посильную помощь.
— Поняла. Вначале я подумала, что это чья-то шутка.
— Нет, это моя глупость. Я их тоже иногда делаю.
У меня проблем полно, а я решаю какие-то непонятные проблемы, которые сам себе и организовал. Зашёл у искина в раздел командира и начал разбираться с текущими проблемами станции. Их оказалось нисколько не меньше чем у главного инженера. Шла разгрузка трюмов наших кораблей от трофеев, и нужно было что-то решать с нашими экипажами, а также с их кораблями. Кроме того финансисты флота наседали и требовали оценки трофеев. Юристы не отставали. Им требовались мои одобрения по искам, поданным на флот от владельцев пострадавших торговых лавочек на станции и требующих возмещения ущерба. Кроме того прибывали грузы с планеты и отгружались на планету. Грузовые челноки продолжили курсировать без меня. Транспортные корабли, которые при появлении пиратов быстро исчезли, давно вернулись обратно и были пристыкованы к станции. В них шла разгрузка и погрузка грузов. Всем секциям и отделам станции требовались мои решения или одобрения. Решил все самые срочные, требующие неотлагательных решений, и задумался над заместителями.
— Искин запроси у командования флота их рекомендации на должности моих заместителей — мне некого было назначать, у меня не было ни одного кандидата на эти места.
— Принято.
Сидел, ожидал решения командования флота, когда сработали сирены боевой тревоги.
— Внимание боевая тревога.
— Искин доклад.
— Зафиксирован выход из гиперпространства трех оширских крейсеров.
— Этим что понадобилась?
Пришлось быстрым шагом направиться в командный центр. Дед и Мила были на месте и внимательно следили за крейсерами.
— Дед докладывай.
— Три крейсера. Транспондеры включены. Все опознаются как флотские оширские. Заявили, что следует транзитом к себе в директорат Ошир.
— Тогда что тебе не понравилось?
— Разгоняются они в другую сторону.
— Действительно странно. Думаешь, сбежали оттуда и решили в пираты податься?