— Не переживай. У меня их много. Одной проблемой больше или меньше уже роли не играет. Мне многое прощается, пока я здесь оборону держу, а вот как только сделаю какую нибудь глупость, сразу всё припомнят.
— Хорошо, что ты это понимаешь.
— Понимаю вот только выбора у меня нет, только обороняться.
Пришёл сигнал от дроида. Он привёз тело к кораблю.
— Пойдём, заберём его.
— Где он?
— Транспортный дроид привёз его к шлюзу.
Мы вышли из корабля. У шлюза стоял транспортный дроид и в манипуляторах держал тело начальника СБ. Док подошёл, проверил пульс и дыхание. После этого приехал медицинский дроид с корабля и транспортный дроид уложил тело в каталку медицинскому дроида. В медсекции Док быстро его раздел и уложил капсулу, а я просто наблюдал за этим.
— Что с ним потом делать?
— Да что хочешь. Можешь в капсуле держать или в карцер посадить. Главное давать ему, как он мне, три раза в день сухой паёк и бутылку воды. В общем сам решай. Это теперь твой подопечный. Завтра передам командованию, что задержал его. Пускай думают, что с ним делать. Можешь своему начальству передать, что он здесь у тебя. Мне скрывать нечего. Главное чтобы он был жив.
— Так и сделаем. Подождём, что скажет начальство.
— Только он активировал какой-то вирус на станции и искин станции его не видел, так что если посадишь его в карцер, отключи у него нейросеть. Чтобы он ничего не заразил на корабле.
— Хорошо, что предупредил.
— Ты разбирайся, а я дальше спать.
Он продолжил заниматься с капсулой, а я вернулся к себе. Думаю, это было правильное решение. Если что, он вроде как в руках СБ, и оно само будет делать ему ментокопирование памяти. Там много что может всплыть. Впрочем, это всё завтра, а теперь спать.
На следующий день, сразу после завтрака, решил, что мне нужно исправлять сексуальную засуху. Все остальные дела обождут. С этой целью я направился на летную палубу рейдера. Здесь никого из техников не было. Нашёл их в ремонтной мастерской. Когда зашёл туда, сразу почувствовал испуг у них и страх в глазах.
— Зараза отключи здесь аудио и видеозапись.
— Выполнено.
После этого они ещё больше напряглись.
— Девочки чего вы меня боитесь?
— Ты обещал наказать.
— Точно. Я и забыл совсем.
— Поворачивайтесь попами, сейчас наказывать буду.
После этих моих слов они начали, как-то нервно посматривать на Леру, а она на меня.
— Да я пошутил. Ну должен же я был вас поругать хотя бы за нарушение. Вот и поругал, наказания не будет, не бойтесь. Здесь я по другому вопросу. Меня интересует, почему вы перестали ко мне по ночам приходить?
— Ты теперь начальник и нам нельзя.
— С чего это вдруг? Раньше можно было, а теперь нельзя стало?
— Ты теперь самый главный здесь на станции.
— Ну и что изменилось? Раньше я также был начальником, вроде ничего не поменялось? Я очень соскучился по моим ножным гостьям. Хочу знать, когда вас ждать у себя?
За всех ответила Лера, что они подумают.
— Как скажете. Буду ждать, я вино хорошее вчера прикупил, выпьем вместе.
Направляясь в рабочий кабинет пытался понять, что произошло. Почему они не стали приходить? Странности какие-то творятся около меня, а я не в курсе. Нужно будет разобраться, отчего и почему. Когда пришёл на работу первым делом отправил сообщение о задержании начальника СБ, а также запросил инструкции о том что мне с ним делать? Второй проблемой были абордажные боты, количество которых ещё добавилось со вчерашнего дня. На лётной палубе сегодня должны были закончить ремонт лифтов, и можно было восстанавливать воздушное сообщение с планетой. Нужно было их куда-то убрать. Вот только куда? По габаритам они в транспортный коридор никак не проходили. Возможно, их попробовать боком транспортировать? Искин сделал имитацию и так тоже не получалось. Они застревали на винтовой лестнице. Ничего у меня не получалось. Потом подумал, зачем я сам себе жизнь усложняю? У меня целый этаж пустой стоит. Как раз над лётной палубой. Решил расширить одно из отверстий проделанных пиратами и отправил туда своих дроидов, после чего отправился сам. Мне были нужны размеры самого большого челнока. Дело в том, что все абордажные боты были разными. Большинство были аварского производства, несколько было наших и оширских, а два были вообще мне неизвестного производителя. Они были самыми большими по размеру и не стандартными. Пришлось их обмерять, чтобы они прошли в дыру. Это были странные челноки, неизвестного производителя, и информации о них у меня в базе их не было. Впрочем, мне было не до странностей, требовалось срочно убирать их, чтобы освободить палубу. Полдня я вырезал отверстие между палубами, после чего транспортные дроиды поднимали боты на верхний уровень, где другие транспортные дроиды их принимали и размещали на этаже. После восстанавливал всё обратно, а также все отверстия, что проделали пираты. Концу дня вместе с транспортной и технической службой закончили ремонт и освободили палубу для приёма челноков с планеты. Абордажные боты заняли почти весь этаж над палубой и с трудом там разместились. Одну проблему я решил, вот только организовал сам себе другие. Что делать дальше с ними я не представлял, если мне неожиданно понадобиться абордажный бот, что тогда с ними делать? Каждый раз вырезать дыру? Оставить дыру и не заваривать? Если нападение повториться, а здесь готовая дыра для проникновения на станцию. Потом придётся заняться их ремонтом и приведением в рабочее состояние. После ремонта должен проводиться пробный полёт, а с этажа никак не вылетишь. Но во всём этом был плюс. Оттуда, ни один бот не угонят, а значит, все они будут целы. Ограничил доступ на этаж и разрешил его только техникам для ремонта. У меня остался ещё вопрос, что делать с орудиями? Большинство было повреждено, пока я их просто закрыл крышками. Когда шёл к себе взял ещё вина, решив что двух бутылок будет мало. Оказалось напрасно. Мало не оказалось. Просто никто не пришёл ни вечером, ни ночью.