Всего здесь было пять штабелей корабельных контейнеров, которые образовывали гигантский круг, ограждая участок примерно в тридцать акров. На этой территории находились краны, дробилки, экскаваторы и бульдозеры, а также тележки и грузовики, нагруженные каким-то мелким оборудованием: катушками проволоки, газовыми горелками, баллонами с газом, отбойными молотками, шлангами, инструментами. Все было грязное и отслужившее свой век. Тут и там валялись кожаные фартуки и темные очки сварщиков.
Кроме этого здесь были две вещи, которые привлекли внимание Ричера.
Во-первых, справа высилась гора разбитых боевых тяжелых танков.
Гора тридцати футов в высоту и пятидесяти в поперечнике. Она напоминала кладбище слонов из гротескного доисторического кошмара. Во все стороны торчали погнутые дула пушек, подобные гигантским клыкам или ребрам. Орудийные башни были разбросаны в беспорядке, низкие, широкие и плоские, вскрытые, точно консервные банки. Рядом, словно тарелки в сушилке, лежали кожухи двигателей, часть из них была разодрана. Повсюду валялись броневые плиты, разорванные на куски, словно фольга. Ричер разглядел и останки корпусов. Некоторые уже были разобраны на детали рабочими завода. Об остальных позаботились другие люди, использовавшие другие методы. Тут все было очевидно. Кое-где остались следы камуфляжной краски. Впрочем, таких мест было совсем немного. В основном металл выгорел дочерна. В ярком голубом свете они выглядели холодными, на искореженных поверхностях блестела влага, но Ричеру казалось, что он видит, как над многими все еще поднимается дым, а люди внутри кричат.
Он отвернулся и посмотрел налево.
Вторая интересная вещь находилась в ста ярдах к востоку.
Это был грузовик с восемнадцатью колесами и полуприцепом.
Огромное сооружение, готовое к отправке. Мощный приземистый тягач «Петербилт», старый, но ухоженный, с прицепом, на котором стоял сорокафутовый контейнер «Китайских линий». В качестве прицепа использовали плоскую платформу. А контейнер был самым обычным, каких Ричер видел сотни. Шагая по грязи и воде, он за две минуты преодолел сто ярдов до «Петербилта» и обошел машину вокруг. Тягач производил сильное впечатление. Отличная покраска, воздушный фильтр величиной с бак для масла, койки за передними сиденьями, две хромированные выхлопные трубы, лес антенн, дюжина зеркал размером с обеденные тарелки. По сравнению с тягачом контейнер выглядел обычным и сильно потрепанным. Потускневшая краска, выцветшая надпись, царапины и вмятины. Он был надежно укреплен на платформе. Двойные двери закрывались на такие же четыре засова длиной в фут с четырьмя мощными болтами, как и те, что Ричер видел в прошлый раз.
Однако замок отсутствовал.
Красные контрольные бирки тоже.
Держа в одной руке ломик, Ричер нашел скользкий упор на платформе, ухватился другой рукой за поручень и с трудом взобрался наверх. Он положил руку на засов и толкнул.
Металл даже не дрогнул.
Засов был приварен к скобе. Щель между скобой и засовом заполнял металлический шов длиной в дюйм. Остальные три засова были также приварены друг к другу и к скобам. Кто-то аккуратно провел сварочные работы, замазав все следы грязно-синей краской. Ричер просунул ломик в щель и сильно рванул его на себя.