– Фигня, – сказал Эдик. – Башана сейчас наверняка опера колят, мы его не достанем еще неделю… Если вообще достанем.
– И что ты предлагаешь? – посмурнел Дюйм.
– А плевать на него, – осклабился Эдик. – Я знаю Карновского. И у меня дома телефон где-то его есть. Позвоним жене, узнаем, перезвоним напрямую… Не верю, чтобы он не стал слушать – меня-то!
– Отлично, – скептически заметил Квадрат. – Охренительно. Значит, если я правильно въехал, мы сдаем автовикам нашего Давыдова в отеле. Они нам обещают проплатить. Продают соучастника папе Гаркалову И Гаркалов выбивает из него правду. Правильно?
– Типа того.
– Зашибись! – начал заводиться Квадрат. – Но в этой схеме я что-то не вижу наших интересов. Они ж кинут нас, как на лохотроне! И автолюбители, и Гаркалов! Получат Давыдова и забудут, кто мы такие!
– Спокойно, – расплылся в торжествующей ухмылке Дюйм. – Все предусмотрено и учтено!..
Глава 22
О практической пользе авторемонтных мастерских
В начале десятого утра из гостиницы «Арарат» в утренний сумрак вышел высокий тип в куртке цвета «кофе с молоком», подбитой белым мехом, перешел улицу, нашаривая в кармане ключи. Его новенькая белая «мазда» была припаркована на другой стороне, аккурат под камерой видеонаблюдения соседнего бизнес-центра, так что он подчас даже не ставил ее на сигнализацию. В этот раз, впрочем, сигналка была включена, и Сергей Давыдов ткнул кнопку на черном пультике. «Мазда» приветливо пискнула два раза и дважды мигнула габаритами. Сергей сел на водительское место, поежился от холода, запустил двигатель и полез за сметкой в бардачок – ночью пошел снег, надо бы стекла расчистить. А в это время мотор и прогреется. Он наклонился к бардачку…
В лицо пшикнула вонючая струя, ударила в носоглотку – и иссякла. Он еще успел почувствовать резкий, как мята, запах, а потом вдруг увидел прямо перед глазами черную кожу пассажирского сиденья, очень близко – упал, что ли? А потом мир померк.
Впереди неспешно припарковался грузовой «форд»-фургончик, аккурат между «маздой» и видеокамерой. Отъехал он буквально через полминуты – и чего, спрашивается, вставал? – и спустя еще пару секунд следом за ней на улицу вырулила «мазда»…
Внутри бокса было чистенько и светло, инструмент не валяется где попало, да и работяги опрятные, не в промасленных ватниках, а в аккуратных синих комбезах.
«Хана», – тоскливо подумал Сергей Давыдов.
Впрочем, ханы пока не наступало. Вместо нее громыхнула цепь, загудел электромотор, и Давыдова потащило вверх… Окончательно придя в себя, он осознал, что его подцепили за наручники крюком и подтянули вверх грузоподъемным устройством под названием тельфер, с помощью которого вытягивают из машин и меняют карбюраторы. Пока ноги Давыдова еще касались пола.
– Здорово, – сказал абсолютно незнакомый Давыдову человек. Он сидел напротив Сергея на стуле и качал в руке пульт управления с тремя кнопками.
Человек этот и по возрасту, и по одежде, и по тому, как себя держал, мог оказаться кем угодно – от мента до бандита. Или… О господи… Неужели хотят его «маздочку» разобрать, а самого закопать где-нибудь на пустыре? Внутри все оборвалось. Стоп, но почему тогда сразу не прикончили?..