- Нет, Оль. Я разорвал отношения с Кирой просто потому, что они были для меня обременительными, и прошлое останется в прошлом, - взяв в руки лежащую на столе вилку, Молотов стал нервно вертеть ее в руках. – И вышибать мне ничего не надо, потому что Золотова для меня больше ничего не значит.
- Дим, я даже не знаю, что сказать. Все так неожиданно, - пробормотала Круглова, отводя взгляд, но уже через несколько секунд она вновь решительно посмотрела на него. – Наш с тобой роман и в прошлый-то раз закончился не очень хорошо, и я рада, что мы смогли сохранить дружбу и хорошие деловые отношения. Я не уверена, что на этот раз, если опять ничего не получится, мы с тобой не разругаемся. Можно попробовать, но давай не будем торопиться.
- А я тебя и не тороплю, - улыбнувшись, ответил Молотов.
- Вы готовы сделать заказ? – спросил подошедший к столику официант.
Спустя две недели…
Первый день выездных съемок закончился немного раньше, чем планировалось из-за начавшегося дождя. Часть съемочной группы уютно расположилась в трейлере, служившего во время выезда домом некоторым работникам площадки. Компания из пятерых мужчин и трех девушек расслаблялась привычным образом, не спеша потягивая пиво. Но некоторым этого оказалось мало, и к алкоголю добавилась невинная шалость в виде травки.
Кира, блаженно прикрыв глаза и развалившись на стареньком диванчике, сделала затяжку и передала косячок парню, сидящему рядом с ней. Она и раньше позволяла себе так расслабиться после особо тяжелых съемочных дней, а после разрыва со Молотовым такой способ отдыха стал входить в привычку.
Разговор особо не клеился – давала знать о себе усталость. Тишина в трейлере начинала напрягать, и тут в голову одному из звукачей пришла неожиданная идея: сыграть в бутылочку на желания. Все с радостью приняли это предложение, потому что нужно было как-то убить время до сна, и незатейливая игра стала прекрасным способом сделать это.
Через полчаса игры все уже по нескольку раз перецеловались, один парень выпил залпом бутылку пива, кто-то проиграл три косяка, а Кире пришлось оставить засос на шее одного из пацанов. В очередной раз темноволосый парень, которого звали Игорь, а для друзей просто Леший, раскрутил бутылку, горлышко которой указало на Киру.
- Хм, - смерил ее взглядом он. - А станцуй-ка нам, Золотова, стриптиз!
- Ага, а поебать тебе не завернуть? – уставилась на него Кира.
- А-а-а, понял, - ухмыльнулся Игорь. – Тебе, небось, и показывать-то нечего! Да, шпана?
- Да бабе твоей нечего показывать, - вскочила она на ноги разозленная. – А тебе самому еще пинцетом дрочить надо, сопляк недоделанный.
Вильнув бедрами, Кира развернулась спиной к обидчику и вальяжной походкой чуть отошла от дивана, всем своим видом давая понять, что она не спасовала. Тут же за ее спиной раздался свист и улюлюканье явно довольных мужчин.
- Музыку хотя бы включите, придурки! – буркнула недовольная Кира. – Или я под ваши завывания танцевать должна?
Мужская часть тусовки закопошилась в телефонах, ища хоть что-нибудь соответствующее ситуации, а одна из гримерш, усмехнувшись, сунула свой телефон.